Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем 3-er е90 / e91

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 10:37 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем 3-er е90 / e91

Информация от 10.12.2006


Информация от 10.12.2006

Машину продают в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми, двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от 27 900 до 58 900 евро.

Какой кузов?


1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных моделей среднего класса, «трешку» чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно предпочтительнее.

2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан. В Россию, к сожалению, его везут только в щедром оснащении, отчего переплата за кузов получается непомерной – 10 500 евро.

3-е место: 2-дверное купе. Дорогой автомобиль для эгоиста и фаната марки. С одинаковым мотором дороже седана на 9700 евро. Но именно купе лучше всего подчеркивает спортивность и агрессивность – качества, на которых БМВ сделала себе имя. Купе – единственный выбор, если нужен самый быстрый (5,5 с до 100 км/ч) и мощный вариант с турбонаддувом.

Какая комплектация?

Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности – 6 подушек, АBS, ЕSP, не боящиеся проколов шины – и приличным списком прочих благ. Кондиционер, электропакет, борткомпьютер, СD-магнитола – все это не требует доплаты. Версии с 2,5-литровым двигателем богаче на 16-дюймовые диски из легкого сплава, обогреваемые зеркала и задний подлокотник. У 3-литровых автомобилей диски еще на дюйм большего диаметра и кожаная отделка руля.

За 2000 евро на «трешку» можно заказать «автомат». Его же вы получите в любом из трех пакетов. В

«БИЗНЕСЕ» за 4100 евро (возможен для версий 320, 325 и 325X) помимо АКП есть диски из легкого сплава, кожаная отделка рулевого колеса, окраска металлик, климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник и датчик освещенности. Универсалы и купе уже в базе продаются с этим пакетом.

«БИЗНЕС-ПЛЮС» можно заказать на все бензиновые 2-, 2,5- и 3-литровые версии. Стоит он 7400 евро и хорош, прежде всего, кожано-деревянной отделкой салона, складывающейся спинкой дивана и улучшенной стереосистемой.

Самый дорогой (11 200 евро)

«БИЗНЕС-ПЛЮС-НАВИ» полагается лишь 320-м и 325-м машинам. Его козырь – русифицированная система навигации.

Учтите также, что помимо пакетной схемы любую из четырех с лишним десятков опций БМВ – от телевизора до проецируемого на ветровое стекло спидометра – можно заказывать и по отдельности. Правда, в этом случае машину будут собирать в Германии и обойдется она примерно на 10% дороже аналогичной калининградской.

Возможные опции для седанов калининградской сборки

Пакет «бизнес» (320, 325, 325Х) – 4100 евро: металлик, 6-ступенчатая АКП, мультифункциональный кожаный руль, 16-дюймовые литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль.

Пакет «Бизнес-Плюс» (320, 325, 325Х, 330, 330Х) – 7400 евро: «Бизнес» плюс кожаный салон, фотохромное зеркало, центральные подлокотники, складная с лючком для лыж спинка дивана, передний парктроник, круиз-контроль, подготовка под СD-чейнджер.

Пакет «Бизнес-Плюс-Нави» (320, 325) – 11 200 евро: русифицированная навигация, «Ай-Драйв».

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (150 л. с.). Достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с «автоматом». Но главное, 320-я модель стоит еще разумных денег.

2-е место: 2,0 л (129 л. с.). 318-м может быть только седан в строго фиксированном оснащении. Если готовы с этим мириться, можете сэкономить 4000 евро.

3-е место: 2,5 л (218 л. с.). Наиболее доступный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Однако в оптимальном оснащении за 325-ю просят больше 40 тысяч евро.

4-е место: 2,0 л (163 л. с.). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 2300 евро. Зато обеспечивает тяговитость лучше, чем у 3-литрового бензинового мотора. Темперамент на высоте даже с «автоматом». Словом, если бы не плохое качество российского топлива, этот дизель вполне заслуживал бы более высокого места.

5-е место: 3,0 л (258 л. с.). «Максималка» в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Ценник еще красноречивее – без 48 200 евро к версии «330iА-Бизнес-Плюс» не подступиться.

6-е место: 3,0 л (231 л. с.). Благодаря чудовищному моменту такая «трешка» приемистей БМВ-М5. Но на 6900 евро дороже полноприводного седана с 2,5-литровым мотором. У вас есть лишние деньги?

Какая трансмиссия?

Столь нужный в России полный привод в теории обходится не так уж дорого – 3600 евро. Доплатив эти деньги, вы получаете всепогодную машину с системой «Икс-Драйв» – схожей могут похвастать «паркетники» X3 и X5. В случае пробуксовки задних колес электронно-механическая система в доли секунды перекинет момент на переднюю ось. Однако 4х4 подразумевает еще и обязательное наличие 6-цилиндрового мотора. Отчего цена оптимальной «325Хi-Бизнес» никак не меньше 43 900 евро. Получается, что на практике полноприводная трансмиссия обойдется вам в 11 900 евро. Есть от чего задуматься.

Какой цвет?

Машину можно окрасить в один из 12 цветов. Доплаты не требуют черный, красный и белый. Любой из 9 металликов стоит 800 евро.

Мы решили: оптимальный БМВ 3-й серии – 150-сильный седан «320-Бизнес» за 36 000 евро. Это один из самых дорогих автомобилей среднего класса. Однако, учитывая имидж марки, выдающиеся управляемость, динамику и эргономику, такая «трешка» все равно остается привлекательным предложением среди престижных машин.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№23/2006)
Дата: 10.12.2006
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
ALEX P (25.03.2010), muki461 (18.01.2010), raibik (12.02.2012)
Старый 08.12.2008, 14:14 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M3

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ABS, системы динамической стабилизации и контроля недостаточной поворачиваемости, 6 подушек безопасности, центральный замок, иммобилайзер, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, электропривод сидений, комбинированный (ткань/кожа) салон, борткомпьютер, круиз-контроль, биксеноновые фары, обогрев заднего стекла

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• Парктроник спереди и сзади 33 586
• Регулировка жесткости амортизаторов 88 576
• Складывающиеся задние сиденья 21 911

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Список дополнительного оборудования насчитывает двенадцать листов. На любой вкус и кошелек

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз V8, 3999
Мощность, л. с. при об/мин 420/8500
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 40,0/3900
Длина х ширина х высота, мм 4580х1817х1447
Скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Снаряженная масса, кг 1605

РАЗГОН 0–100 км/ч, с

М3-МТ 4,9
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 4,7
335i 5,5

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
М3-МТ 9,2/17,9
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 9/17
335i 6,7/13,2

ЦЕНА, тыс. руб.
М3-МТ 2475
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 2482
335i 1692

КАР

от 23,57 руб/км

Гарантия 2 года 100 000 км



Кому, скажите, нужен не просто спорт-седан, а совершенно убийственный его вариант? Одно дело – заряженные купе, спрос на которые у молодых и горячих будет всегда. А тут совершенно респектабельное, на первый взгляд, авто, под капотом которого скрывается первый в истории 3-й серии 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью в чудовищные 420 сил. В нашем варианте он еще и оснащен не хитроумной “M-DCT-Драйвлоджик” с двумя сцеплениями, а самой простой 6-ступенчатой МКП. Картину, когда пилот этого монстра будет подниматься со спортивного кресла, чтобы открыть заднюю дверь даме или детям, рассаживая их на просторном диване, я представляю плохо. Впрочем... А что если это места для несговорчивых партнеров по бизнесу? Хм, неплохая идея. Ведь заманить в такой автомобиль группу товарищей не составит труда. Кто же откажется ощутить на себе тлетворное влияние спортивной роскоши?

Вы сомневаетесь в нашей платежеспособности? Нет проблем – слушайте! Звук запущенного кнопкой мотора – аргумент танковой жесткости даже для самых недоверчивых. Чтобы чуть ослабить давление и не испугать, разбавляю его вкрадчивыми голосами аудиосистемы. Никакой тюнинг ей не нужен – все возможности по настройке в моей правой руке. Волшебная ручка “Ай-Драйв” – неотъемлемая часть любого БМВ. Громче, еще громче, чтобы не было слышно, как стучит мое сердце, потому что сейчас я отпущу невыносимо тугое сцепление и случится… Да ничего особенного, поедет. Главное, не бросать его и плавно, но решительно добавлять газ. Иначе машина пойдет рывками или заглохнет. Но использовать М3 в качестве мобильного тренажера для голеностопа, по сто раз на день выжимая педаль, – удовольствие сомнительное. Зато крутящий момент в 400 Н·м позволяет мне исхитриться – мягко стартовать со второй передачи, а перейдя на третью, ездить по городу, как на АКП. Только об экономии топлива придется забыть, почти двадцать литров на сотню – норма.

Под действием потока холодного воздуха из дефлекторов пассажиры заднего ряда оживились и упрекнули меня в отсутствии динамики развития компании. Лучше бы поспорили, чем отделана передняя панель – углеволоконной тканью или кожей с хитрым тиснением.

Сколько у нас до ресторана осталось? Километров десять или пара минут? Несмотря на предел в 330 км/ч, четко начертанный на спидометре с символикой “М”, мыслить в этом автомобиле можно лишь временными категориями. Проходит менее пяти секунд, и взгляд в зеркало заднего вида фиксирует сначала поднятую сетчатую шторку, скрывающую господ от посторонних взглядов, а затем безошибочно определяет – тратиться на обед и дальнейшие увещевания не придется. По камушкам их теперь да по ухабам, чтобы знали, что М3 не просто версия “трешки”, а совершенно иной автомобиль…

Эх, нет в этой комплектации режима регулировки амортизаторов, но сейчас я об этом не жалею. Подвеска, детали которой выполнены из легких сплавов, и не такое выдержит. Дорога стала ровной, и в качестве десерта я предлагаю вкусный поворот под легким газовым соусом. Рукоятка коробки воткнулась в положение 4-й передачи с легким хрустом, а кнопочка “Power” сняла все ограничения с мощности. Пассажиры еще пригодятся, а потому ESP оставляю включенной. Но основная страховка – задний дифференциал, блокирующийся практически до 100 процентов. Газ до упора, на тахометре 7800 об/мин, проверка эффективности гигантских тарелок тормозных дисков. А вот сейчас, работая пухлым рулем с мягким наполнителем под кожаной оплеткой, я чувствую себя официантом-виртуозом, который выверенными, короткими движениями поворачивает поднос с пирогом, демонстрируя мастерство повара. Как учили, без суеты и всяких там кренов-поклонов. Еще один пас руками, и все в растерянности, потому что десерт немыслимым образом оказывается уже на прямой стола.

Остановимся, откинем подлокотник спинки дивана и подпишем контракт? Увы, на капоте не получится, он с горбом – символом новой M3. Уж лучше на багажнике, а заодно и бумаги в него положим. Или вас, если вздумаете шутить. Места для этого предостаточно. Ах, и за машину готовы заплатить? Пожалуй, 2 475 000 руб. или больше $100 тыс. в подлокотнике не уместятся, а вот в перчаточном ящике вполне.

Впрочем, сумма может расти до бесконечности, ведь список опций огромен. Но и в базе автомобиль насыщен будьте нате. Да и конкурентов у него немного – “Ауди-RS4” и “Мерседес-Бенц-С55AMG”. Но первый дороже минимум на $7000, а второй недотягивает по мощности.


Красно-коричневая кожа смотрится шикарно, а ЭРГОНОМИКА, как и всегда у БМВ, на высоте
Пара СДВОЕННЫХ выхлопных труб – один из отличительных признаков М3
Представить себя в космическом челноке можно и на КОЖАНОМ диване. Главное, вовремя пристегнуться
Один из выдвижных подстаканников обращен к водителю. УДОБНО и не отвлекаешься от дороги
РАСПЛАТА за высокие обороты и мощность – ТО через каждые 2000 км



Мы решили:

Динамичный и вместительный суперседан с прекрасной управляемостью и высочайшим уровнем комфорта. Однако 6-ступенчатая МКП совершенно неприемлема для города. Разве что жителей коттеджных поселков неподалеку от скоростных трасс она, возможно, и порадует.

Журнал КупиАвто.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
ALEX P (25.03.2010)
Старый 08.12.2008, 14:25 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW 318i Business

Двигатель
1995 смз; 129 л. с. (5750 об/мин); 18,4 кгсм (3250 об/мин)
Темперамент
208 км/ч; 10,0 c (0–100 км/ч); 5,7–10,0 л/100 км

КАР

от 0,30 $/км


Я вообще никогда не относил себя к фанатам БМВ. И уж особенно – после прихода Кристофера Бэнгла, их нынешнего главного дизайнера. Но когда увидел эту красную красавицу, с минуту не мог оторвать от нее взгляд – хороша чертовка! И главное – чего греха таить! – не только хороша, но и соблазнительно доступна. Лишь узнав о снижении цен на 7–10% и возможности заказа пакета “Бизнес”, чего нельзя было сделать ранее для 318-й модели, я решил примерить ее на себя. Ведь теперь стать владельцем “трешки” можно за 26 000 евро или 35 000 евро по текущему курсу. А выгодный (в розницу включенные в него опции на 2000 евро дороже) “Бизнес” за 3500 евро гарантирует машинке все необходимое – диски из легкого сплава, биксеноновые и противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, парктроник, обогрев передних сидений, кожаный руль, сигнализацию и еще несколько приятных мелочей. В итоге менее чем за $40 000 можно получить машину именитой марки в очень хорошей комплектации. Быть может, это и есть моя воплощенная в металле мечта?

Что ж, проверим. Вставляю брелок с интегрированным ключом в предназначенную для него аккуратную нишу, нажимаю педаль сцепления и пускаю двигатель новомодной кнопкой. В салоне – тишина, несмотря на замеченное мною позже отсутствие шумоизоляции с изнанки капота. Трогаюсь и вливаюсь в довольно быстрый для полудня городской поток. Не хочу, но вспоминаю, что у “трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия. Вспоминаю потому, что пытаюсь объяснить себе, почему же этот седан так замечательно управляется – четко, как по рельсам, следует за рулем, не выполняя, а скорее предугадывая мои желания. Несравненное удовольствие получаю от прохождения крутых и не очень поворотов да и просто при маневрировании.

Хотя, признаюсь, когда вырвался за город, уступали мне охотно – ксеноновый свет вкупе с динамичным и дорого выглядящим макияжем передка весьма тому способствует. И я пытаюсь оправдать доверие пропустивших меня вперед. Жму удобную напольную педаль акселератора посильнее, и... 318-я нехотя, лениво увеличивает скорость. Вот так-так... А ведь в городе динамики как будто хватало. На шоссе же 129-ти силенок 2-литрового мотора явно маловато, чтобы разгонять полуторатонный автомобиль. Пытаясь ретироваться, начинаю быстро орудовать рычагом 6-ступенчатой “механики” – вроде бы получается, но при этом натужный рев мотора проникает в тихий до того салон.

Вдоволь накатавшись и свернув на опушку подмосковного леска, пытаюсь понять, нравится ли мне интерьер. В целом неплохо. Эргономика на высоте – все кнопки, рычажки и колесики интуитивно понятны. А вот фактура материалов отделки скорее не нравится – скажем, на “Вектре”, что почти вдвое дешевле, определенно получше будет.

Но если мириться с некоторыми деталями интерьера я бы смог, то скромный двигатель, не позволяющий реализовать в полной мере таланты шасси, – точно не устроит. Хотя бы потому, что куда более убедительная в этом плане BMW-320i со 150-сильным мотором стоит теперь 28 900 евро – ее цена снизилась на 3000 евро. Да вот поди ж ты – с этой машиной другая незадача. С пакетом “Бизнес” ее продают только с АКП за 34 200 евро. Не воодушевляет. А мириться с пластиковым рулем, стальными дисками и кондиционером базовой 320i не хочется. Так что отложу свою мечту на время. Хорошо хоть теперь я точно знаю, с каким мотором она должна быть.


УДОБНЫЙ ЗАЖИМ в противосолнечном козырьке может пригодиться, а вот подсветка макияжных зеркал не предусмотрена
Спинка дивана сплошная – без лючка для длинномеров и возможности складывания. Простым нажатием кнопки СРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК дивана складывается, улучшая обзор назад
В переднем подлокотнике разместился подстаканник С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОХЛАЖДЕНИЯ, розетка на 12 В и аудиоразъем
В багажнике нет даже компрессора – ШИНЫ “РАН-ФЛЭТ” позволят проехать до 250 км на скорости до 80 км/ч после полной потери воздуха. Водителя проинформирует об этом датчик давления



Мы решили:

Для тех, кто мечтает о БМВ, версия 318i с пакетом “Бизнес” – весьма заманчивое на первый взгляд предложение. Но чтобы вас не постигло разочарование, прокатитесь на ней и сравните с 320-й – вполне возможно, эти поездки все расставят по своим местам.



Журнал КупиАвто.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 15:07 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Им, гагарам, недоступно!

Антон Уткин, фото Максима Гончарова
Ни один вседорожник, даже с гербом БМВ на капоте, не подарит вам такую радость скоростного пилотажа, как полноприводная “трешка”, за рулем которой вы и зимой останетесь королем дороги.

[ BMW-325Xi- ]


Двигатель
2497 смз; 218 л. с. (6500 об/мин); 25 кгс·м (2750–4250 об/мин)
Темперамент
242 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 7,0–13 л/100 км

КАР

от 0,48 $/км


Повалил снег, и крутые заднеприводные БМВ вмиг стали тихонями. Вот еще один, ежесекундно поскальзываясь, толкает перед собой свой могучий мотор, словно измотанный каторжник тачку с рудой...

Но я-то почему злорадствую, сам будучи за рулем БМВ? А приятно, знаете ли, выстреливать по снежной каше “аки посуху”, оставляя всех и вся далеко позади. Ведь буковка “икс” на шильдике моей “трешки” означает полноприводную трансмиссию. Причем здесь она совсем другая, нежели на прежней 3-й серии в кузове Е46. Новое поколение машин Е90 получило систему “Икс-Драйв” с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Зачем же на это пошли инженеры из Мюнхена, если корифеи полного привода из “Субару” и “Ауди” применяют межосевой дифференциал?

Ответ – в самой идеологии БМВ: любой ценой сохранить ценность машины для фанатов заднего привода. Опыт применения несимметричного дифференциала на полноприводных “трешках” и “пятерках” прошлых лет был явно неудачным – машины прописывали траекторию в скользких поворотах идеально, безопасно и... скучно. Как те же “ауди”. “Так и будем тиражировать транспорт для пенсионеров или его и без нас наштампуют?” – наконец-то опомнились в Мюнхене. И пошли своим, оригинальным путем...

Нетронутая городской грязью дорога круто, почти под 90 градусов меняет направление, и я, влетев в поворот под сброс газа, на самой его вершине открываю дроссель... Корма мгновенно уходит в занос, ведь в отличие от старой “иксовой” “трешки” здесь задний мост НАПРЯМУЮ соединен с выходным валом АКП, поэтому задние колеса могут вращаться так быстро, как вам угодно! Их электронное подтормаживание для “переднеприводного” поведения автомобиля теперь невозможно в принципе. Компьютер лишь регулирует зажим пакета дисков муфты, позволяя передним колесам “догнать” (но ни в коем случае не “перегнать”!) задние – например, когда машина зарывается в снег почти до полной остановки. В большинстве же случаев передок буксует медленнее, что сохраняет выраженные “заднеприводные” реакции, столь ценимые поклонниками марки.

Вот и я, пройдя поворот почти боком, чуток приотпустил педаль газа, и машина тут же повернула нос вдоль дороги – синхронно с возвратом руля в положение “прямо”. Восхитительные ощущения! Им, гагарам, недоступно... А то, что встречную полосу подмел в пируэте, – так ведь кругом никого. Нашел тихую дорожку и развлекаюсь.

Продолжаю в том же духе на заснеженном пятачке. Крутиться волчком на этом автомобиле даже приятнее, чем на классическом БМВ. Задние скаты поднимают настоящую вьюгу, а передок, подгребая, не дает машине остановиться, поэтому вращающий момент сохраняется “вечно” – не сбрасывая газ, вы можете выписывать круги часами!

Но все эти веселые упражнения возможны только при отключении системы DTC (противобуксовка) и DSC (динамическая стабилизация), для чего надо удерживать кнопку около 5 секунд. И ездить в этом режиме, по моему глубокому убеждению, нужно постоянно! В противном случае, привыкнув к электронной няньке, вы быстро потеряете “боевые” навыки. И вообще, “страховка для чайников” хороша, если она именно “на всякий случай”, – по сто раз на дню доверять свою жизнь микросхемам просто глупо. Помогая не улететь с дороги, компьютер со временем отучит выбирать скорость. А ведь переход грани между “прошел поворот быстро, как Себастьян Лёб” и “разбился насмерть” порой зависит от лишнего бугорка льда под снегом. С отключенной же DSC вы будете ездить в среднем медленней, пришпоривая своего скакуна лишь в минуты максимальной собранности и концентрации внимания.

И стоит-то 325Xi всего на 8% дороже обычной 325-й – очень выгодная покупка. А если не он, то что? Предлагать поклонникам БМВ кого-то из другой конюшни – равносильно тяжкому оскорблению. А из “своих” есть более крупная и не столь приятная в рулежке 525Xi – она почти на 9000 евро дороже. За “паркетник” Х3 или Х5 придется отдать на 7000–24 000 евро больше. Да, он не сядет на брюхо, но совершенно не подходит для истинного любителя скорости – разве что “топить” по прямой...


Механические регулировки – в самый раз для СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, который вряд ли одолжит свой “драйверс-кар” другому

Багажник можно увеличить, СКЛАДЫВАЯ СПИНКУ заднего сиденья по частям

Электронный ключ зажигания вставляем в гнездо и пускаем мотор КНОПКОЙ

САМОЗАТЕМНЯЮЩЕЕСЯ зеркало защитит от ослепления фарами попутныхмашин

Из подлокотника заднего дивана выдвигаются ПОДСТАКАННИКИ



Мы решили:

Почти не утратив достоинств классических БМВ, полноприводный автомобиль 3-й серии великолепен и на скользких дорогах, а стоит не намного дороже заднеприводного.

Журнал КупиАвто.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 18:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв 325

По умолчанию

325 супер
Рафаэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 15:17 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Скринсейверы BMW E90

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:02 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Официальный каталог BMW 3 e90 в формате pdf. Скачиваем [Только для зарегистрированных...].
  • Все комплектации и цены BMW 3 серии e90 (4 двери). Формат PDF. 2 страницы. Скачать бесплатно: [Только для зарегистрированных...].
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 10.12.2009, 08:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW E60 530I

По умолчанию

Да 3-ка классная машина в особенности в кузове купе, 335I ваще песня очень красивая и стильная машина позволяющая Вам сделать очень много и оставить 99% машин позади на светофоре
M-Style_Angel_Eyes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:18 #9
Новичок
 
Аватар для Martin
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

335I вообще мечта тут полностью согласен! И дизайн и ходовые качества и внутренняя отделка вообще красота. Цена конечно чуток кусаеться, но как говориться каждому по способностям, хочешь комфортную машину начинай хорошо зарабатывать)
Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 22:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

у бмв продают не кузов а двигатели так как ценники прямопропорцианальны движкам
ruz320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw e90, всё о bmw e90, выбор бмв е90, как выбрать bmw e90


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)