|
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() BMW 335CiA Двигатель ![]() Темперамент ![]() КАР ![]() от 0,68 $/км ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас, признаться, даже не очень-то радует, что ожидающая меня “трешка”-купе выглядит заметно подтянутей и динамичней седана. А ее более статные, нежели у 4-дверки, задние фонари делают небольшую в общем-то машину даже чуточку похожей с кормы на величественную “семерку”. Зато “зацепила” другая извечная прелесть всех 3-дверных: чтобы попасть в салон, приходится пролезать сквозь щель между дверью купе и боком рядом припаркованного вседорожника. Хлопок огромной калитки и... Из центральной стойки выдвигается железная “рука” и услужливо подает ремень безопасности. Вот спасибо. Это только первый из приятных сюрпризов. Второй – отделанный белоснежной мягкой кожей и вполне просторный для четверых крупных взрослых салон, дополненный к тому же фирменным джойстиком “Ай-Драйв” и большим монитором как в более старших “баварках”. Все это очень здорово разбавляет уже привычную холодность и строгость интерьера обычных “трешек”. Да тут, оказывается, еще и русифицированная навигация имеется. Подсказки система выдает на чистом великом и могучем очень приятным женским голосом. ![]() И рывка действительно нет. Зато есть мгновенные отклики на нажатие газа и чудовищная тяговитость. 400 Н·м уже с 1300 об/мин – результат лучший, чем у бестии М3 в предыдущем кузове. Жаль, использовать этот потенциал на все 100% не получается. Даже небольшого нажатия напольной педали хватает, чтобы сработала система DSC. Электроника борется с проскальзываниями шин, а шипы всеми силами пытаются найти надежную опору на обледенелом асфальте. Тщетно. Да, разгон быстрее всего потока. Но за рулем БМВ с рядной “шестеркой” это само собой разумеет. И, конечно, динамика сейчас далека от заявленных 5,7 до сотни. Резво ушедший с места далеко вперед вседорожник – наглядное тому подтверждение. ![]() Ура! Далеко за городом еще не успело засыпать снегом дороги. И только теперь допинг наддува оказывается по-настоящему полезен. Есть наконец возможность познать, что километр 335-я пройдет всего за 24,5 секунды. Ни десятой не уступив монстру “Порше-911-Каррера-4”. Что при разгоне со 140 не оторвать головы от подголовника, а ограничитель на 250 км/ч воспринимаешь так, будто неведомая сила потянула за задний бампер. Что ж, кому-то такого козыря, возможно, хватит, чтобы переплатить в сравнении с 325-й 9000 евро. Даже базовое баварское купе стоит 45 900 евро. Очень уж дорогой и исключительно летний вид спорта получается. К тому же полный привод в отличие от 2,5-литровых версий сюда не предлагают. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы решили: Учтите, подкупающая тяговитость моноприводной 335-й превращается в спортивную динамику только летом. Зато престиж, эффектная внешность, выдающийся уровень комфорта и, конечно же, азартная управляемость все равно гарантированы. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
Выбираем BMW 6-er e63 / e64 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 13 | 04.06.2010 17:36 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |