Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем 7-er е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 12:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию



BMW 740i

Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1800
Полная масса, кг 2335
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива в городском и загородном цикле, л 19,5; 9,3 на 100 км
Размер стандартных шин 215/65R15
Размеры
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1435
База, мм 2930
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 4398
Мощность, л.с. при мин-1 286 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 420 3900
Число передач, (автоматическая КП) 5

Кузов
седан, лимузин


Цены на запчасти


Крыло переднее $265*–324*
Бампер передний $425*–507*
Фара $345*–467*
Стекло ветровое $303*–357*
Наконечник рулевой тяги $39*–56*
Амортизатор передний $230*–264*
Амортизатор задний $170*–172*
Тормозные колодки передние $80*–151*



Родословная

Хронология

1994 год — начало производства,
1997 год — появление универсала,
1999 год — небольшой рестайлинг,
2001 год - смена модели



Семейство BMW серии 7 (заводское обозначение Е38) появилось в 1994 году. Автомобили выпускали с кузовами седан и лимузин. Это третье по счету поколение 7-й серии. В 1999 году машины подвергли небольшому рестайлингу. Наиболее заметное отличие — нижний край теперь приобрел сложную форму.
В 2001 году дебютировала новая серия 7.
В основном на российском рынке встречаются автомобили, изготовленные в Германии. Небольшое количество машин собрано в Калининграде фирмой «Автотор». Последние имеют дополнительные пыльники, аккумулятор повышенной емкости и т.п. Седаны серии 7 изготавливались с двумя вариантами базы. У машин с индексом L, например 740L, она на 14 см больше. За счет этого увеличено место для ног задних пассажиров.
Отдельно нужно сказать о лимузине BMW L7, имеющем вставку между передним и задним сиденьем. Лимузины обходятся дороже и при покупке, и при обслуживании. Они встречаются очень редко, но в нашей стране есть. В основном, они предназначались для арабских стран, и если машина привезена оттуда, могут быть проблемы с зимней эксплуатацией.
Наиболее популярна в нашей стране модель BMW 740. Первая цифра обозначает серию, две другие указывают (не всегда) на рабочий объем двигателя. В данном случае сначала устанавливали 4,0-литровый 8-цилиндровый мотор, который в 1996 году заменили 4,4-литровым увеличенной мощности (286 л.с.). Перед рестайлингом монтировали также 8-цилиндровый 3,5-литровый (235 л.с.), 6-цилиндровый 2,8-литровый (193 л.с.) и, наконец, на BMW 750 престижный 12-цилиндровый 5,4-литровый (326 л.с.). Последний, как и 6-цилиндровый дизель (2,5 л, 143 л.с.) встречается довольно редко, а в ремонте сложнее и дороже. Почти все машины оснащены автоматическими коробками передач, а 6-ступенчатая механическая — редкость.
В отличие от других машин представительского класса у BMW отсутствует некая вальяжность. Автомобиль сохранил спортивные черты, в той или иной степени присущие моделям этой марки. Реакции на руле достаточно острые, посадка водителя и пассажиров ниже, чем у многих других машин. Водительское место со всех сторон плотно окружено приборами, кнопками, рычагами, а свободного пространства нет — как в кабине истребителя. Далеко не всем это нравится, хотя у BMW есть и много поклонников. Седьмая серия очень насыщена электроникой. Бывают ее отказы из-за окисления контактов, особенно у машин, эксплуатирующихся зимой. Ремонт возможен только в условиях специализированного центра, имеющего необходимую аппаратуру и техническую документацию. Несмотря на сложность конструкции и техническое совершенство автомобили первых лет выпуска могут быть без электростеклоподъемников, с упрощенной регулировкой сидений, без кондиционера. Автомобили 7-й серии практически не ржавеют, если не побывали в аварии с последующим неквалифицированным ремонтом. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла, а 8-и и 12-цилиндровые к перегреву. Обязательно нужно чистить радиаторы. Необходимо вовремя заменять приводные ремни, которые у указанных моторов чаще выходят из строя из-за термонагруженности. У некоторых моторов в насосе охлаждения использовались хрупкие пластмассовые детали, которые фирма в 1998 году заменила металлическими.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 17.05.2013, 07:09 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
1994 год — начало производства,
1997 год — появление универсала,
1999 год — небольшой рестайлинг,
2001 год - смена модели
а это тогда что?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:58 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
а это тогда что?
Мож опечатка
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:44 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Мож опечатка
вот тоже думаю, и не первый раз слышал что есть универсал, только фоток не видел
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)