| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() ![]() BMW 740i Технические характеристики Общие данные Число мест 5 Снаряженная масса, кг 1800 Полная масса, кг 2335 Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,4 Расход топлива в городском и загородном цикле, л 19,5; 9,3 на 100 км Размер стандартных шин 215/65R15 Размеры Длина, мм 4984 Ширина, мм 1862 Высота, мм 1435 База, мм 2930 Минимальный дорожный просвет, мм 140 Двигатель и трансмиссия бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди; привод на задние колеса; Рабочий объем, см3 4398 Мощность, л.с. при мин-1 286 5700 Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 420 3900 Число передач, (автоматическая КП) 5 Кузов седан, лимузин![]() ![]() ![]() ![]() Цены на запчасти ![]() Крыло переднее $265*–324* Бампер передний $425*–507* Фара $345*–467* Стекло ветровое $303*–357* Наконечник рулевой тяги $39*–56* Амортизатор передний $230*–264* Амортизатор задний $170*–172* Тормозные колодки передние $80*–151* ![]() ![]() ![]() Родословная Хронология ![]() 1994 год — начало производства, 1997 год — появление универсала, 1999 год — небольшой рестайлинг, 2001 год - смена модели ![]() ![]() Семейство BMW серии 7 (заводское обозначение Е38) появилось в 1994 году. Автомобили выпускали с кузовами седан и лимузин. Это третье по счету поколение 7-й серии. В 1999 году машины подвергли небольшому рестайлингу. Наиболее заметное отличие — нижний край теперь приобрел сложную форму. В 2001 году дебютировала новая серия 7. В основном на российском рынке встречаются автомобили, изготовленные в Германии. Небольшое количество машин собрано в Калининграде фирмой «Автотор». Последние имеют дополнительные пыльники, аккумулятор повышенной емкости и т.п. Седаны серии 7 изготавливались с двумя вариантами базы. У машин с индексом L, например 740L, она на 14 см больше. За счет этого увеличено место для ног задних пассажиров. Отдельно нужно сказать о лимузине BMW L7, имеющем вставку между передним и задним сиденьем. Лимузины обходятся дороже и при покупке, и при обслуживании. Они встречаются очень редко, но в нашей стране есть. В основном, они предназначались для арабских стран, и если машина привезена оттуда, могут быть проблемы с зимней эксплуатацией. Наиболее популярна в нашей стране модель BMW 740. Первая цифра обозначает серию, две другие указывают (не всегда) на рабочий объем двигателя. В данном случае сначала устанавливали 4,0-литровый 8-цилиндровый мотор, который в 1996 году заменили 4,4-литровым увеличенной мощности (286 л.с.). Перед рестайлингом монтировали также 8-цилиндровый 3,5-литровый (235 л.с.), 6-цилиндровый 2,8-литровый (193 л.с.) и, наконец, на BMW 750 престижный 12-цилиндровый 5,4-литровый (326 л.с.). Последний, как и 6-цилиндровый дизель (2,5 л, 143 л.с.) встречается довольно редко, а в ремонте сложнее и дороже. Почти все машины оснащены автоматическими коробками передач, а 6-ступенчатая механическая — редкость. В отличие от других машин представительского класса у BMW отсутствует некая вальяжность. Автомобиль сохранил спортивные черты, в той или иной степени присущие моделям этой марки. Реакции на руле достаточно острые, посадка водителя и пассажиров ниже, чем у многих других машин. Водительское место со всех сторон плотно окружено приборами, кнопками, рычагами, а свободного пространства нет — как в кабине истребителя. Далеко не всем это нравится, хотя у BMW есть и много поклонников. Седьмая серия очень насыщена электроникой. Бывают ее отказы из-за окисления контактов, особенно у машин, эксплуатирующихся зимой. Ремонт возможен только в условиях специализированного центра, имеющего необходимую аппаратуру и техническую документацию. Несмотря на сложность конструкции и техническое совершенство автомобили первых лет выпуска могут быть без электростеклоподъемников, с упрощенной регулировкой сидений, без кондиционера. Автомобили 7-й серии практически не ржавеют, если не побывали в аварии с последующим неквалифицированным ремонтом. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла, а 8-и и 12-цилиндровые к перегреву. Обязательно нужно чистить радиаторы. Необходимо вовремя заменять приводные ремни, которые у указанных моторов чаще выходят из строя из-за термонагруженности. У некоторых моторов в насосе охлаждения использовались хрупкие пластмассовые детали, которые фирма в 1998 году заменила металлическими.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Макс-VARYG (14.09.2011) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | а это тогда что?
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | вот тоже думаю, и не первый раз слышал что есть универсал, только фоток не видел
__________________ |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |