| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Сегодня речь о седане третьего поколения седьмой серии фирмы BMW (фирменное обозначение Е-38). Он появился в 1994 году, и первым международным автосалоном, где представили эту шикарную модель, стал московский MIMS-94. Тогда 7-серия получила Гран-при журнала «За рулем». Многие машины были проданы в России новыми, и всю жизнь провели в наших условиях. Правда, эта модель встречается у нас несколько реже, чем ее основной конкурент — Mercedes-Benz S-класса (W-140). У седанов семейства Е-38 есть две основных версии: со стандартной и удлиненной базой, индекс последних заканчивался литерой «L». Существуют также специальные варианты: со вставкой между передними и задними дверями, бронированные машины. Базовые модели первых лет выпуска имели V-образные 8-цилиндровые двигатели: 3,0-литровый у 730i, 4,0-литровый у 740i. В 1996-м «730-ю» заменили на 3,5-литровую 735i, а у 740i литраж увеличили до 4,4 л. Самая дорогая версия 750i имела под капотом 12-цилиндровый V-образный двигатель. Но были и «экономичные» 6-цилиндровые рядные 2,8-литровые 728i, а на 725tds стоял 2,5-литровый дизель с турбонаддувом. В 1998-м появились также 6-цилиндровая и 8-цилиндровая дизельные версии 730d и 740d. Основная масса машин комплектовалась автоматическими коробками передач, хотя механические изредка встречаются. Внешне BM смотрится гораздо «легче» и динамичнее, чем Mercedes-Benz S-класса. Салон по ширине несколько меньше, чем у S-класса, ниже посадка пассажиров относительно дороги. Объем багажника тоже меньше «мерседесовского». Но комфорт все равно на высшем уровне. Даже в короткобазной машине у задних пассажиров много места для ног. Многочисленные регулировки передних сидений, изменяемая форма их спинок позволят человеку с любой нестандартной фигурой найти себе удобное положение. BMW и в представительском классе остается автомобилем для настоящего водителя. Он рассчитан на то, чтобы ездить не просто с комфортом, но еще и быстро. Усилитель не лишил руль четкой обратной связи. Продуманные параметры подвески обеспечили и хорошую устойчивость на поворотах, и достойную плавность хода. Можно отключить электронные системы стабилизации движения и насладиться приемами вождения мощного заднеприводного автомобиля. Представительский автомобиль 90-х начинен электроникой как космический корабль. Иные владельцы и не подозревают, какие функции есть в их машине. При включении зажигания примерно два десятка компьютеров начинают что-то выяснять друг у друга. Неправильное подключение даже одного проводка приведет к сбоям с непредсказуемыми последствиями. Поэтому к ремонту электрики нельзя подпускать гаражных «кулибиных», а перед покупкой подержанной машины просто необходимо съездить на фирменную диагностику. Но несмотря на сложнейшую конструкцию, Е-38 славится своей безотказностью. Двигатели уверенно выхаживают сотни тысяч пробега. Правда, у некоторых модификаций выпуска до 1998 года в насосе охлаждения двигателя были пластиковые детали, способные вывести из строя сам насос и, в худшем случае, угробить недешевую головку блока цилиндров. Двигатели боятся некачественного бензина и дешевого масла. Если вы не из партии «зеленых», можете на фирменном сервисе избавиться от каталитического нейтрализатора и перепрограммировать компьютер управления двигателем. Автоматическая коробка служит обычно без поломок великолепно, но боится «нештатных ситуаций» вроде буксирования и попыток вылезти враскачку из сугроба. Безотказны не только редуктор заднего моста, но и приводы колес. Очень долго живут наконечники рулевых тяг, только у центральной тяги надо следить за смазкой, которую со временем растапливает тепло, идущее от двигателя. А вот ресурс шаровых опор невелик: примерно 70 тысяч. Самая курьезная проблема связана с тем, что у некоторых версий два бачка стеклоомывателей, и омыватель дает сбой из-за того, что кончилась жидкость в одном из них — том, о существовании которого владелец и не подозревает
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Макс-VARYG (14.09.2011) |
| Метки |
| bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |