![]() |
Ревнитель традиций Михаил Козлов, фото Максима Гончарова Модернизация исключила даже намек на старение БМВ-Х5. [ BMW-X5-4,4i ] Двигатель Темперамент * С шинами со скоростным индексом V Х5 не из тех автомобилей, что могут примелькаться. Но если прежде джип от БМВ выглядел революционером, то радикализм последующих творений команды Криса Бэнгла превратил его в ревнителя традиций марки. Метаморфоза не вынужденная, а плановая, ведь согласно “колбасной” теории Бэнгла, модели БМВ не должны восприниматься разнокалиберными кусками одного и того же мясного продукта. И это замечательно! Хотя бы потому, что после скорой смены поколений “трешки” Х5 останется единственной отдушиной для ностальгирующих по “аромату” классических салонов БМВ. С момента нашего знакомства интерьер вседорожника совсем не изменился. За время, что вы читали эту фразу, Х5 давно разменял бы вторую сотню километров в час. Обновленная модель и в разгоне с места до 100 км/ч, и по максимальной скорости опережает предшественницу. Отчасти это заслуга нового 6-диапазонного “автомата”. Традиционно для БМВ он блестяще вышколен. Передачи меняет мягко, не мельтешит, а при “кик-дауне” без проволочек перескакивает на несколько ступеней вниз. Электронные “мозги” коробки мгновенно подстраиваются под агрессивную манеру вождения (а какой еще она может быть на Х5?), так что вам едва ли придется часто вспоминать о существовании “спортивного” и “ручного” режимов работы трансмиссии. По той же причине можно с легкостью забыть о заявленной 6-процентной экономии бензина. Ездить на Х5 с оглядкой на указатель уровня топлива? Что за несуразица! Автомобиль так послушен, так цепок, что устоять перед искушением “оторваться на все медные” решительно невозможно. Насколько он легок на подъем, “баварец” доказал на внедорожной трассе в Крылатском, взбираясь на покрытые глиняным крошевом крутые холмы без разгона и малейшей пробуксовки. И это на шоссейной “резине”! Вот что значит мгновенная блокировка многодисковой муфты новой “интегральной” трансмиссии “Икс-Драйв”. На установку жесткой связи между осями ей требуется 0,1 секунды. Двигатель БМВ реагирует на газ вдвое медленнее! На “парковочных” скоростях для облегчения маневрирования Х5 становится заднеприводным, а затем тяга между осями делится в соотношении 40:60. Но лишь до той поры, пока не возникнет намек – именно намек – на пробуксовку одной из пар колес. Тогда до 100% момента перебрасывается на другую ось. В повороте тяговая “перепасовка” помогает гасить снос и занос незаметно для водителя, сводя к минимуму вмешательство не столь щепетильной системы стабилизации. Х5 вновь превращается в заднеприводной на высоких скоростях во имя экономии топлива и дабы избежать диагональной блокировки колес, которую в отличие от прежнего планетарного дифференциала может вызвать многодисковая муфта. Да, перечень талантов не растерявшего внешней привлекательности “баварца” после модернизации заметно расширился. Так что пусть поумерят амбиции те, кто намеревался сместить Х5 с поул-позишн в секторе спортивных вседорожников. Их время еще не пришло. Мы решили: Ищущие породистый вседорожник с великолепной динамикой и управляемостью, ваш выбор предопределен. Журнал КупиАвто. |
|
хех, значит я попал в число единиц, механика + дизель))) вот только статья о расходниках неприятно огорчила, поживем увидим, может не все так плохо |
Фантомас, да Х5 на механике - это редкость :nod: |
водитель же должен что то делать, поэтому я только за механику, хотя может я не познал еще больших пробок |
Привет! Я тоже заказал себе Х5 4.4 2005г.в., жду не дождусь когда приедет. |
А есть фото(видео) и описания ,и принцип работы подвески на Е70. |
Beer 0%, |
Внешнее сравнение е53 и е70:
|
X5 - стал у меня 5ой машиной :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)