Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем Е12 и Е28

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 02:06 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рамиль Посмотреть сообщение
Взял бмв 520 в кузове е28 с двиглом м20 что можете сказать про этот аппарат?
Простой надёжный двигатель. Простейшая система впрыска. Особо добавить нечего)))
А по существу - главное, что бы двигатель кормили хорошим маслом и не перегревали.
Двигатель М20 - очень не любит перегрев. Особенно если на машине хотя бы немного ездили на воде вместо антифриза/тосола. Дело в том, что помпа мотора находится далеко от 6го цилиндра и ржавчина чугунного блока - забивает каналы охлаждения последнего (6го) цилиндра и он априори самый теплонагруженый. При перегреве - ведёт ГБЦ. Причем шлифовка на допустимые 0,2мм - не помогает. Только покупка новой (б/у), а найти её не так-то просто (ровную :)).
Следующий прикол - это привод маслянного насоса и трамблёра))) Так называемый "поросёнок". Есть у него - 2 вкладыша (подшипники скольжения) - они с баббитовым напылением, которое со временем осыпается... Загорается лампа давления масла на ХХ со всеми вытекающими... Вкладыши отдельно не купить (только с валом - а это 350$) - поэтому вариант только один - заказывать на заводе точить вкладыш из специальной бронзы БрАЖ 555.
Ремонтных размеров колена - пално, да и живучее оно))
Все те, у кого обрывало ремень - обязательно сталкивались с проблемой кривых клапанов. Вроде бы все понятно - купить новые клапана и забыть... Да не все так просто - машина начинает после этого жрать масло - т.к. от встречи поршней с клапанами страдают не только клапана, но и ИХ ВТУЛКИ!! которые как правило никто не меняет(потому что это довольно сложно)!!!
Еще при покупке нового ремня ГРМ надо иметь ввиду , что было 2 вида ремней - на 127 и 128 зубьев. Тут засада в том, что бы правильный комплект ремень-натяжной ролик был (ролики тоже есть на 127 и 128 зубьев)! Они не совместимы - ремень будет в этом случае отставать или убегать на 1 зуб!!
Вечно плавающий ХХ - это вина так называемого "клапана дополнительной подачи воздуха" - он под впускным коллектором. На 80% машин он уже не работает)))


продолжение следует...
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение:
Oleg_Oo (30.01.2010), Tyler (22.11.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)