| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #20 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
А по существу - главное, что бы двигатель кормили хорошим маслом и не перегревали. Двигатель М20 - очень не любит перегрев. Особенно если на машине хотя бы немного ездили на воде вместо антифриза/тосола. Дело в том, что помпа мотора находится далеко от 6го цилиндра и ржавчина чугунного блока - забивает каналы охлаждения последнего (6го) цилиндра и он априори самый теплонагруженый. При перегреве - ведёт ГБЦ. Причем шлифовка на допустимые 0,2мм - не помогает. Только покупка новой (б/у), а найти её не так-то просто (ровную :)). Следующий прикол - это привод маслянного насоса и трамблёра))) Так называемый "поросёнок". Есть у него - 2 вкладыша (подшипники скольжения) - они с баббитовым напылением, которое со временем осыпается... Загорается лампа давления масла на ХХ со всеми вытекающими... Вкладыши отдельно не купить (только с валом - а это 350$) - поэтому вариант только один - заказывать на заводе точить вкладыш из специальной бронзы БрАЖ 555. Ремонтных размеров колена - пално, да и живучее оно)) Все те, у кого обрывало ремень - обязательно сталкивались с проблемой кривых клапанов. Вроде бы все понятно - купить новые клапана и забыть... Да не все так просто - машина начинает после этого жрать масло - т.к. от встречи поршней с клапанами страдают не только клапана, но и ИХ ВТУЛКИ!! которые как правило никто не меняет(потому что это довольно сложно)!!! Еще при покупке нового ремня ГРМ надо иметь ввиду , что было 2 вида ремней - на 127 и 128 зубьев. Тут засада в том, что бы правильный комплект ремень-натяжной ролик был (ролики тоже есть на 127 и 128 зубьев)! Они не совместимы - ремень будет в этом случае отставать или убегать на 1 зуб!! Вечно плавающий ХХ - это вина так называемого "клапана дополнительной подачи воздуха" - он под впускным коллектором. На 80% машин он уже не работает))) продолжение следует...
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |