|
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
08.12.2008, 14:10 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Выбираем Х6 e71 Автомобильный бог живет в Мюнхене Кирилл Савченко, фото Максима Гончарова Казалось бы, баварские инженеры никогда не переступят через консервативность своего понимания идеального автомобиля. Но странная машина, наспех причисленная к неведомому классу вседорожных купе, перед нами. [ BMW-X6- ] До хрипоты за истину Все бы ничего, если бы от Х6, как говорится, глаз не оторвать. Но ни на первый, ни на второй взгляд автомобиль не вписывается ни в какие каноны общепринятой автомобильной красоты. Харизма и мужественность – одна широко разъехавшаяся в подобии суровой улыбки скуластая физиономия чего стоит – конечно, есть. Но все остальное, включая покатый профиль кажущейся маленькой крыши и неимоверно задранную корму, определенно на любителя. Однако постойте… Скольких красавцев заарканила смешная девчонка Барбара Стрейзанд и сколько еще безуспешно сохли по ней! Да и вообще, когда речь идет о способностях – а именно этого всегда ждут от БМВ, – при чем тут красота? С лица воды не пить, и это правило относится к миру не только талантливых людей, но и машин. И все же в облике Х6 слишком много спорного. С одной стороны, какие-то ретромотивы, с другой – сквозящие что там, что тут современные атрибуты – парктроники, объектив камеры заднего вида. Не могу себе отказать в удовольствии уподобиться любопытной Красной Шапочке и вопросами вогнать этого волка в бабушкином обличье в краску. И если с узнаваемыми глазами-фарами БМВ все было ясно, похлопывание лжестарушки по увесистому покатому крупу вызвало недоумение – для чего?! После нажатия на одну из кнопок пульта Х6 бесшумно и чуть ли не до неба откинул скошенную под острым углом пятую дверь. Она с регулировками высоты и маленьким стеклом-амбразурой, через которое, как кажется, ничего не увидишь. Позже я пойму, что заблуждался. К небольшим свесам добавились дополнительные признаки, которые подталкивают к выводу: все-таки это хэтчбек, только раздутый до неимоверных размеров. Зато пространство для груза не то что приличное, а очень большое. Более того, оно двухъярусное. Отсек под полом, где должна лежать “запаска”, вместо которой у Х6 ремкомплект для покрышек, уместил средний чемодан. А сверху встало еще три, и ни один из них не загородил стекло. Более того, спинка дивана оказалась раскладной. Интересно, в какой ситуации все это пригодится? Ведь спорткупе по определению должно вмещать максимум пару сумок. Но как же тогда уложить в скромные рамки такого авто полный привод, клиренс в 212 мм и 20-дюймовые колеса? Всякого рода эмпирические изыскания на предмет приведения Х6 к имеющейся классификации оказываются тщетными. Надежда одна – на пытку драйвом. Смотрите, кто пришел! Я готовлюсь к тому, что 306-сильный мотор взревет всем своим рядным 6-цилиндровым естеством, засвистит двумя турбинами, и Х6 поедет примерно так, как его собрат X5 – быстро, но все равно по-вседорожному, с легкими кренами в поворотах и мягким преодолением неровностей. Маленький, стильный металлопластиковый джойстик коробки передач как магнитом притягивает взор. Иллюзия его компьютерного предназначения собьет с толку кого угодно: с таким может сочетаться только роботизированная механика DSG. Но в действительности в машине установлен 6-ступенчатый “автомат” – очень быстрый и тихий. И ведет он себя так даже с учетом того, что кнопка “Sport” на центральном тоннеле пока еще не активирована. Какие-то секунды, и стрелка спидометра улетает далеко за стокилометровую отметку. Но дело даже и не в этом. Большая и высокая машина проявляет черты спорт-седана, купе, но только не вседорожника. Она легко заныривает в повороты, с такой же легкостью проходит их и играючи вылетает на прямик, чтобы понестись вперед элементарной частицей, вырвавшейся из ускорителя. Все это далеко не на идеальной дороге. Конечно, подвеска жестковата – на выбоинах потряхивает, да и в колеях приходится подруливать, но такого удовольствия от вождения я давно не испытывал. Казалось бы, на высоких скоростях должно включиться чувство страха, которое даст команду ослабить давление на электронный акселератор. Но нет, X6 открыто демонстрирует собственную непогрешимость и меня провоцирует к вседозволенности. Обгон и стремительное ускорение практически с любой скорости – это лишь толика того, на что способен X6 на трассе. “Не веришь, что у нас все получится? Смотри на маленький дисплей между спидометром и тахометром!” А там красными черточками светится ежесекундно меняющаяся схема распределения крутящего момента по осям. В обычных условиях соотношение 40:60. Но в крутом левом повороте максимум рисок собирается около пиктограммы заднего правого колеса. На него передано 100% момента… Вот вам и активный дифференциал. При всей отменной шумоизоляции я должен был услышать повизгивание резины, заметить моргание индикатора системы стабилизации, наконец, почувствовать крен и соскальзывание телом. Ведь АКП переставлена в спортивный режим и обороты под 6000 в минуту. Ничего подобного! Х6 всего лишь быстро и правильно просчитал все параметры движения, перераспределил усилия и пришел к выводу, что душить двигатель пока не стоит. В это сложно поверить, но сорвать X6 с траектории практически невозможно, как бы ты ни крутил руль с гидроусилителем и ни изгалялся над педалью газа. Так что, даешь такую машину обеспеченным “чайникам”? А ведь сядут и поведут и, скорее всего, справятся с ней – с баварской-то помощью. Если автомобильный бог есть, то живет он не на небесах, а где-то в Мюнхене. Главное – понимать, что при всей хваткости тормозов с огромными вентилируемыми дисками быстро остановить две тонны веса на скорости под 200 км/ч, которая воспринимается в два раза меньшей, чем реальная, будет нелегко. Так отчего такие странные и обманчивые ощущения? Жизнь удалась Может, оттого, что об автобусной посадке и речи нет, я устроился полулежа, а обводы черного потолка напоминают просторное купе M6? Подогнав верхнюю треть спинки кожаного кресла под свою сутулость, а разлет боковой поддержки под торс, понимаю, что совершенству предела нет. Только регулировать ложемент нужно пока еще стоишь, наслаждаясь тембром 306-сильного би-турбо, а заодно настраивать с помощью джойстика “Ай-Драйв” системы жизнеобеспечения, включающие навигацию, которая отлично зарекомендовала себя в Москве и Подмосковье, телевизор, DVD или приемник. Камера заднего вида, совмещенная с парктроником, НЕЗАМЕНИМА для автомобиля с небольшим задним стеклом Более удобные передние кресла ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО. Электрорегулировки настроят их под любую фигуру Перчаточный ящик просто так НЕ ОТКРЫТЬ. Кнопка замка – слева от нижней дверцы Двухсекционный подлокотник скрывает ОХЛАЖДАЕМЫЙ контейнер. Несколько пол-литровых банок умещаются без проблем Двое пассажиров на диване могут поиграть с собственными настройками климат-контроля, а также включить обогрев сидений. Главное, чтобы они не были слишком высокого роста. За форму кузова приходится платить. Но ведь места-то эти скорее девичьи или детские: созерцайте и восторгайтесь мастерством водителя и его машины. А владелец будет довольно прихлебывать напиток, охлажденный в межкресельном подстаканнике. Только зажигалку и мобильник туда не бросайте – полчаса, и толку от этих устройств никакого – замерзают, как мамонты. Так что же, все-таки немцы правы, Х6 это действительно купе со всеми спортивными его атрибутами и комфортными штучками? ПЕПЕЛЬНИЦА в центре двухместного дивана скрыта шторками, а откидной подлокотник несет в себе пару ПОДСТАКАННИКОВ Люк с электроприводом даст не только ПРИТОК ВОЗДУХА, но и дополнительный свет в салоне Двухъярусный ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник оценят любители дальних путешествий Игрец в четыре ноги Последний шанс, чтобы принять или опровергнуть это, – песчаный карьер, погибель не только для самого навороченного “паркетника”, но и для многих серьезных вседорожников. Мне безумно жаль машину, которая через некоторое время будет волочиться на тросе за трактором. Система динамической стабилизации DTC выключена, акселератор слегка придавлен, еще пара секунд, и все кончится. Словно чувствуя мой фатализм, Х6 как ни в чем не бывало под действием крутящего момента в 400 Н·м при 1300 об/мин срывается с места, выбрасывая из-под брюха песок, разгоняется и едет. 30, 40, 60 км/ч по подобному покрытию, как это понимать?! Такого не должно и не может быть. Резина хоть и сверхширокая, но с летним дорожным профилем, да и полный привод электронно-управляемый, с муфтами. А они и не думают подгорать, как это часто бывает. Может, песок не тот? Очередной старт, газ в полу, DTC включена. Все повторяется, с небольшой поправкой на то, что стартовый момент чуть придавливается. Третья попытка с использованием подрулевых переключателей – все едино. В каком-то исступлении я неистово работаю рулем, бросая X6 вправо и влево, юзом разворачивая на месте. Песчаная целина за окнами превратилась во вспаханное для посадки картошки поле. Так что же это за автомобиль? Не те купе назвали “Гран Туризмо” Крамольная мысль мелькнула в голове. А если это “Гран Туризмо”? Нет, не тот лощеный класс, в который записали большие дорожные купе, а настоящий, правильный, отвечающий всем требованиям длительных путешествий, как по дорогам, так и по бездорожью. Большой багажник – есть, устойчивость на трассе – как у горячего хэтчбека, проходимость – чуть ли не джиперская, а комфорт, как у представительского седана. Так, может, есть смысл пересмотреть имеющуюся классификацию, а X6 воздать должное, назвав его первым GT с большой буквы? Эх, если бы еще не расход топлива под 20 литров и цена за $100 тысяч... Но даже и это не омрачит владельцу истинного удовольствия. Как ни крути, ни на какой иной машине такого не получишь. История лошади Последний баварский мотор с турбиной был выпущен более чем 20 лет назад. И лишь законодательство Германии, предусматривающее уплату налога в зависимости от рабочего объема двигателя, заставило компанию возродить производство мощных агрегатов небольшого объема. Нынешний 3-литровый мотор с двойным турбонаддувом дебютировал в 2006 году и годом позже был признан “Лучшим новым двигателем” на престижном европейском конкурсе автомобильных моторов. Первой моделью, на которую установили его немецкие инженеры, стала БМВ-335i. BMW X6 Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 4/5 Снаряженная масса, кг 2185 Длина х ширина х высота х база, мм 4877х1983х1690х2933 Дорожный просвет, мм 212 Колея спереди/сзади, мм 1644/1706 Диаметр разворота, м 12,8 Скорость, км/ч 240 Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 Расход топлива, л/100 км 9,5/16,6 Объем багажника (4/2 места), л 570/1450 Объем топливного бака, л 85 Двигатель Расположение спереди продольно Конструкция бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный с двойным турбонаддувом Рабочий объем, смз 2979 Мощность, л.с. при об/мин 306/5800 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 40/1300 Шасси Привод постоянный на все колеса Коробка передач автоматическая 6-ст. Подвеска независимая, пружинная, многорычажная Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем Тормоза дисковые, вентилируемые Шины 255/50 R19 КАР от 24,71 руб/км + Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальная для вседорожника управляемость - Высокие цена и расход топлива; низкий потолок над диваном Журнал КупиАвто.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.09.2009, 23:39 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Внешний вид BMW X6 e71. Семейство X-серии пополнилось спортивным, динамичным BMW X6 e71. Сразу можно обратить внимание на стильные, элегантные пропорции новой модели. Линия крыши плавной стремится к задней части автомобиля. Силуэт кажется слегка вытянутым за счет свеса, а две выделяющиеся линии подчеркивают клиновидную форму полную динамики. При взгляде спереди или сзади трудно не заметить черты, присущие всем BMW X-серии: горизонтальные линии и рельефные колесные арки, отражающие мощь, ширину и серьёзность BMW X6. Салон BMW X6 e71. Интерьер BMW X6 e71 как нельзя лучше отражает активный образ жизни своего владельца, а элементы управления и отделка салона выполнены в соответствии с наивысшими стандартами качества. Большой выбор материалов отделки (к примеру, кожа Alcantara) и декоративных элементов позволяет Вам создавать самые непредсказуемые комбинации. Кожа, используемая для эксклюзивной дополнительной отделки панели приборов и дверных панелей даже имеет специальную структуру для более комфортного восприятия. |
|
14.09.2009, 12:13 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i |
Цена конечно высоковата ,а вот потолок над диваном действительно низковат ,на кочках макушкой контакт с крышей обеспечен,хотя это проблемы пассажиров.А вообщем машинка очень стильная ,выразительная ! |
|
22.09.2009, 20:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 525 TDS E34 |
Это уже не авто, а мечта просто!
|
|
11.11.2009, 23:12 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muki461 (18.01.2010) |
15.11.2009, 19:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
опять 6-ка в кросовском исполнении. Ну что сказать...
|
|
10.12.2009, 07:52 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW E60 530I |
Машина классная, цена реальная, за все надо платить... Как бы плохо журналисты не отзывались про эту машину вглянитесь вокруг себя как стало их много, их будет еще больше потому что это единственная машина которая дает тебе все что ты хочешь настоящая универсальная БМВ на каждый день... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |