Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Мотоклуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   bmw f650gs (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20561)

Янэк 27.07.2012 14:26

bmw f650gs
 
Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов марки БМВ!Хочу поделится проблемой с которой столкнулся при эксплуатации своего фундбайка.Приобретя мот за бугром был несказанно счастлив,но недолго поскольку сразу начались огорчения.В начале на прогретом моторе стала подмаргивать лампа давления масла,решил заменить масло и фильтр,проблему этим решить не удалось и попробовал добавить присадку.все получилось,откатал сезон,но на следующий сезон проблемка вернулась,но уже вдвойне.На горячий загорелась на постоянку и появился клапанный стук.Разобрал мотор и ох.ел!Вобщем пардон подробности опущу.Пришлось делать капиталку.Кстати любителям присадок---не совершайте моей ошибки,мотоциклам с мокрым сцеплением вообще противопоказаны какие либо присадки.Заливайте качественные масла соответствующие заводской спецификации!Вобщем мотор починил,но цокот клапанов остался,все зазоры моменты затяжки соответствуют.Что делать не знаю,может цепь ГРМ?!Подскажите:help:

Abst 20.08.2012 23:24

...вот вот...любые присадки в масло укорачивают жизнь мотора. Это закон! ...а по клапанам - если звук есть убирай зазор, только по немногу, скажем по пять соток. Ты сколько ставишь?

Янэк 05.09.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Abst (Сообщение 203668)
...вот вот...любые присадки в масло укорачивают жизнь мотора. Это закон! ...а по клапанам - если звук есть убирай зазор, только по немногу, скажем по пять соток. Ты сколько ставишь?

0.05-0.1 впуск 0.25-0.3 выпуск,это по инструкции,а после ремонта и притирки клапанов установил по минимуму на приработку и усадку т.е 0.05-0.25.:wave:

Гость 10.10.2012 22:53

у меня такое было, ето стучит колинвал. справой стороны где находиться генератор была выработка, и он стучал когда нагреется и лампочка подморгивала

Андрей66 12.10.2012 22:56

У меня похожая проблема на F800ST. Купил мот в конце сезона без тщательного осмотра и тест драйва. Уже дома услышал стук. Сначала стучит на холодном движке, потом стук движка вроде пропадает, но сильно цокает коробка. Пр выжиме сцепления стук пропадает и горячий двигатель вроде работает тихо. При прогреве заметно дымит, чего не было ни на одном из моих мотов....:shock:

Янэк 17.01.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Андрей66 (Сообщение 213238)
У меня похожая проблема на F800ST. Купил мот в конце сезона без тщательного осмотра и тест драйва. Уже дома услышал стук. Сначала стучит на холодном движке, потом стук движка вроде пропадает, но сильно цокает коробка. Пр выжиме сцепления стук пропадает и горячий двигатель вроде работает тихо. При прогреве заметно дымит, чего не было ни на одном из моих мотов....:shock:

Андрей,если замена масла и фильтра на вашем мото ничего не дают ,то поскольку сейчас зима советую снять крышку сцепления и обратить внимание на люфт подшипника корзины , а так же проверить износ и кривизну дисков. Дымление может говорить как об износе маслосъёмных манжет так и о необходимости проверки зазоров клапанов(это как минимум) Желаю удачи:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)