![]() |
Австралийцы против экстремальной рекламы BMW Австралийцы против экстремальной рекламы BMW "Безрассудное вождение" при создании художником Робином Роде живописной рекламы, выписываемой колесами нового BMW Z4 Roadster, стало причиной запрета показа роликов BMW по Австралийскому телевидению. Adworker сообщал о том, как южноафриканский специалист по современному искусству Робин Роде (Robin Rhode) нанес на покрышки двух автомобилей Z4 разноцветную краску и заполнил огромное полотнище причудливыми узорами, состоящими из следов колёс. Процесс творения, который сам по себе можно было назвать удачным перфомансом, снимался режиссером Джейком Скоттом (Jake Scott) (сыном известного Ридли Скотта), получившееся же в итоге видео и стало центральным элементом глобальной кампании BMW — Expression of Joy. Из него было создано несколько 30 роликов для показа по телевидению и на видеохостингах во всемирной паутине, а также 20 короткометражек для сайта кампании [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Австралийские watchdogs объявили рекламу BMW вне закона, так как что трюки, использованные при создании видео - скольжение и торможение юзом, - запрещены австралийскими ПДД. Реклама также не пришлась по вкусу народу — один зритель пожаловался, что видео «способствует хулиганскому поведению на дороге и сжиганию шин», и Advertising Standards Bureau Австралии запретило ролики как «демонстрирующие незаконное вождение». В компании BMW были обескуражены тем, что художественное произведение вызвало столь негативную реакцию зрителей. «Безопасность важна для нас, и мы решили не подавать апелляцию», — говорит представитель автомобильного лакшери-бренда Тони Андреевски (Toni Andreevski). — «И все же мы верим, что аудитория может отличить фантазию от реальности. Прискорбно, что творческое воображение может быть ограничено причудами законодательства». Утешает, что это только локальный случай глобальной рекламной кампании. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |
Форум BMW (БМВ)