Ссылаясь на руководителя BMW M GmbH - Фридриха Нитшке, издание Motoring сообщает о том, что в ближайшие годы немецкий автопроизводитель намерен представить в линейке «горячих» M-модификаций новые полноприводные модели.
По словам Нитшке, согласно статистике, более 70% проданных в США представителей Mercedes-Benz E 63 AMG оснащены передним приводом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в BMW готовят аналогичные модификации. В то же время руководитель M GmbH отметил, что в серию они поступят только после появления преемников сегодняшних M5 и M6. Учитывая, что новое поколение BMW 5-Series выйдет не ранее 2016года, «горячая» M-модификация будет доступна для покупки как минимум еще через год. Кроме того, если новые M5 и M6, возможно, и обзаведутся полным приводом, то модификации M3 или M4 его точно никогда не получат.
Сегодня все «заряженные» модели BMW (кроме кроссоверов X5 и X6) оснащаются только задним приводом, что делает их динамические характеристики несколько ниже, чем у конкурентов. Так, например, оснащённые полным приводом Porsche Panamera Turbo Audi, Mercedes-Benz E 63 AMG, RS6 Avant и RS7, затрачивают на разгон до «сотни» от 3,7 до 3,9 секунд, в то время как модификации M5 и M6 почти на полсекунды больше. И даже оснащённый тюнинговым пакетом Competition Package - M5 достигает «сотни» лишь за 4,2 секунды. Однако в компании об этом особо не беспокоятся. Как заявил Нитшке, столь малая разница в динамических характеристиках не играет особой роли, ведь тот же «заряженный» M5 легче и «собраннее» своих конкурентов, что даёт ему существенное преимущество.