BMW намерено отказаться от «механических» и «роботизированных» трансмиссий
Один из руководителей австралийского подразделения BMW M - Питер Квинт заявил, что вскоре компания может прекратить установку на свои автомобили механических и роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением. [Только для зарегистрированных...]
В ходе своего интервью изданию The Drive он отметил, что сегодня всё больше автопроизводителей комплектуют свои машины традиционными автоматическими КПП. Это объясняется тем, что последние 6-7 лет «роботы» почти не развиваются в отличии от «автоматов», которые уже насчитывают до десяти ступеней. И если раньше превосходство первых подкреплялось более лёгким весом и быстрой скоростью переключения передач, то сегодня автоматика начинает обходить своего «конкурента» по всем параметрам. И дело не только в низкой скорости коробок DCT, но также в том, что они могут отлаженно работать только, если мощность автомобиля не превышает 450 л.с. (600 Нм). В случае же наличия более «резвого» ДВС, производитель не может гарантировать безотказную работу трансмиссии даже во время гарантийного периода.
С механическими КПП похожая история. В подразделении BMW M присматривались к коробкам от American, но они оказались слишком тяжёлыми, а их качество оставляло желать лучшего. Не исключено, что первыми «механики» лишится следующие поколения M3 и M4.