![]() |
BMW продемонстрировал модели i3 и i8 БМВ впервые продемонстрировал прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8. Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive. Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории. Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с. Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда. Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с. Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км. Материал взят: Здесь есть фото хорошего качества. |
beer |
Цена вопроса,интересно,какая?! Уже ХОЧУ!!!:love: |
экономисты....:somn: |
Цитата:
|
Во Франкфурт ездил на прошлой неделе на выставку IAA - Internationale Automobil-Ausstellung, а что самое грустное во всей этой истории когда уже вошёл раз.. а фотоаппарат в машине оставил, вот было грустно то как, а возвращаться за фотиком было не резон нужно было две станции на метро до парковки ехать. Одно скажу красивые там телеги стоят, но большенство концепты, которые даже в производство не выйдут, а вот фоткать много машин запрещается, если охрана данного представителя поймает что сфоткал запрещённый концепт удалят изображение выведут за руку и скажут до свидания, и в чёрный список.:facepalm: Ну китайцы и японцы один хер фотали из далека, партизаны ускоглазые.:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:51. |
Форум BMW (БМВ)