Компания BMW представила свой новый пятидверный лифтбек – 6 Series GT. Новинка построена на той же платформе, что 5-я и 7-я серии (CLAR) и, как следствие, переняла от них ряд элементов дизайна. В качестве материалов для кузова автомобиля использовались сталь и алюминий. Дополняют внешний вид безрамочные стёкла.
Примечательно, что даже базовая комплектация предполагает установку светодиодных фар и электропривода двери багажника. Также при желании будущий владелец может заказать: стеклянную крышу, активные стабилизаторы с адаптивными амортизаторами, а также спортивную M-подвеску. Кстати о подвеске, даже наиболее бюджетная модификация получила заднюю пневмоподвеску, поддерживающую кузов под нагрузкой. Также опционально можно установить передние пневмоэлементы, благодаря чему станет возможным увеличить клиренс на 20 мм.
В салоне установлены кожаные кресла, а также предназначенная для пассажиров заднего ряда мультимедийная система с двумя экранами и дополнительными зонами климат-контроля. По умолчанию объём багажника составляет 610 литров. Однако, если сложить сиденья заднего ряда, он увеличится почти в три раза – до 1800 литров.
Наиболее простая версия BMW 6-Series GT оснащается 258-сильным (400 Н*м) 2.0-литровым турбированным двигателем на бензине, с которым она разгоняется до «сотни» за 6.3 секунды. Модификация с 6-цилиндровым 265-сильным (620 Нм) дизелем достигает 100 км/ч за 6.1 секунды. Ну а наиболее резвый вариант 640i GT с 3-литровым 340-сильным (450 Н*м) бензиновым турбомотором преодолевает вышеупомянутый скоростной порог всего за 5.4 секунды. Стоит отметить, что в связке со всеми агрегатами работает 8-диапазонный «автомат», а для 630d и 640i доступна система полного привода.
В дальнейшем баварский автопроизводитель также планирует выпустить 2-литровые дизельные версии, бензиновую версию с двигателем V8 и модификацию, оснащённую гибридной установкой. [Только для зарегистрированных...]