BMW X5 получит новую версию с подключаемой гибридной установкой
Семейство нового BMW X5 обзаведётся ещё одной модификацией. Речь идёт подключаемом гибриде xDrive45e iPerformance, под капотом которого прячется 6-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, работающий в связке с новым электроприводом eDrive, что позволяет кроссоверу преодолевать до 80 км на одной электротяге. Серийный запуск новой версии намечен на следующий год.
Гибридная установка автомобиля состоит из 3.0-литрового 286-сильного двигателя, 82-киловаттного (112 сил) электромотора, литий-ионных батарей, а также электроники с блоком управления. Общая отдача агрегата достигает 394 л.с. и (600 Нм), благодаря чему автомобиль набирает первую «сотню» за 5.6 секунды. При этом его скоростной порог на электротяге составляет 140 км/ч, а при включении в работу ДВС— 235 км/ч. Что же касается расхода топлива, то кроссовер затрачивает 2.1 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном цикле.
Даже стандартная версия X5 xDrive45e iPerformance оснащается пневматической подвеской с управляемыми электроникой амортизаторами. А если будущий владелец захочет получить ещё больше возможностей, то может заказать шасси Integral Active Steering, благодаря которому кроссовер станет ещё более маневренным и устойчивым при езде в скоростном режиме. [Только для зарегистрированных...]