|
Новости BMW Новости мира BMW, шпионские снимки, выставки, новости дилеров.
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2013, 21:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. | День рождения Клауса Люте 8 декабря 1932 года родился Клаус Люте – один из самых выдающихся немецких автомобильных дизайнеров. Первые его успехи относятся ко времени работы в фирме NSU. Там он создает модели Prinz IV, Wankel Spider и знаменитую Ro 80. После банкротства NSU Клаус Люте продолжает работу в Audi. Здесь из под его „пера” выходят Audi 50 (он же VW Polo), 80 и 100. Но настоящий „звездный час” для Люте наступил, когда в 1976 году он становится шеф-дизайнером BMW. По мнению многих почитателей марки, именно Люте создал лучшее поколение баварских автомобилей, идеально сочетающее динамику и престиж. Речь идет прежде всего о 7-ой серии (Е32), купе 850 и 5-ой серии (Е34), которые вывели автомобили BMW в один ряд с Mercedes. Клаус Люте возглавлял департамент дизайна BMW до 1990 года. Творения Клауса Люте |
|
09.12.2013, 10:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
850-ка супер, хочу приобрести такую.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
13.12.2013, 22:27 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. | День рождения Поля Брака - предшественника Клауса Люте 13 декабря 1933 года родился Поль Брак, автомобильный дизайнер, создатель корпоративного стиля Mercedes и BMW. Его родина – Франция. Там Поль получил художественное образование и в 1954 году начал работать в одной из студий. В 1954 году его призвали в армию, и здесь его наброски кузовов автомобилей случайно увидел один из высокопоставленных менеджеров Мерседеса. Будучи в полном восхищении от них, он приглашает Поля на работу. «Мерседес» даже согласился ждать два с лишним года до окончания службы. В 1957 году Поль Брак приступает к работе. Он принимает участие в разработке купе 300SL «Крыло чайки». За ним последовали 230SL («Пагода»), 220S Coupe (W111), 600 (W100), прямой предок S-класса (W108), первый Е-класс (W114/115) – таким образом, именно Брак создал тот готически-строгий стиль «Мерседесов» 60-х, который так ценят почитатели марки. В 1967 году он возвращается на родину, где в одном из ателье продолжает работать над созданием автомобильных кузовов. В 1970 году Брака приглашают на работу в BMW шеф-дизайнером. Там он создал знаменитый концепт купе BMW Turbo, а также модели серий «3», «5», «6» и «7», во второй раз за свою карьеру выступив автором общего корпоративного стиля. По словам самого Поля Брака, он покинул BMW в 1974 году из-за разногласий с руководством по концепции 7-ой серии. Но немцы его обожают. Именно Брак ввел деление модельного ряда на серии и придал автомобилям BMW особый стиль и шарм. Окончательно перебравшись во Францию, Поль Брак работает на Peugeot. Всего за свою карьеру он разработал кузова для более чем 70 автомобилей. Кроме того, он известен как художник, скульптор и автор книг об автомобильном дизайне. Рисунки Поля Брака |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Страна празднует день ВДВ и день рождения ZASSa | вова 1951 | Общение и флуд | 10 | 04.08.2013 21:27 |