На состоявшейся в Милане выставке EICMA-2013 компания BMW представила несколько своих новинок, среди которых был и новый стритфайтер - S1000R 2014.
Мотоцикл оснащается тем же 4-цилиндровым 999-кубовым рядным двигателем, что и его спортивный брат S1000RR, правда существенно переделанным в пользу максимальной производительности на низких/средних оборотах и понижении эффективности работы на высоких. В частности, была изменена головка блока цилиндров, установлены новые кулачки с другими профилями, обновлено программное обеспечение блока управления двигателем и снижен максимальный предел оборотов (на 2000 об/мин).
Таким образом, обновлённый двигатель S1000R способен выдавать лишь 158 л.с. против 193 л.с. S1000RR. Максимальный крутящий момент остался прежним (112,5 Нм). В то же время на оборотах ниже 7500 об/мин двигатель S1000R способен выдавать на 10 Нм больше крутящего момента.
Мотор S1000R предусматривает два режима работы - «Rain» и «Road». Он комплектуется несколькими электронными системами, в числе которых ACS и АБС. Также в качестве опции покупатель может заказать трэкшн-контроль DTC (добавляет ещё два спортивных режима езды) и полуактивную подвеску DDC. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
S.T.A.L.K.E.R 161
06.11.2013 01:12
Вот г-ды, на восем кобыл больше чем у меня. А уж соотношение массы и сил ну просто:facepalm::biggrin1: