![]() |
На BMW без спешки - фантастика? Сегодня мощные атмосферники вытесняют турбированные дизели и гибриды. И, следуя общей тенденции, немецкие производители автомобилей борются уже не за лишние лошадиные силы, а за сэкономленные литры бензина… То, что мировая автоиндустрия будет двигаться именно в этом направлении, было понятно уже несколько лет назад. Тогда же инженеры BMW, привыкшие быть во всем первыми, и разработали собственную программу BMW EfficientDynamics, призванную стать во главе современных ценностей. На сегодняшний момент составляющие успеха - это: •дизельный двигатель с двойным наддувом; •модернизированная система впрыска топлива, изменяющая величину открывания клапана; •отключение двигателя на светофоре; •новый алгоритм переключения передач; •система рекуперации энергии, а также оптимизированная схема энергопотребления. Добавьте к этому традиционно проработанную аэродинамику кузова и бамперов и экономичные шины с рисунком, понижающим сопротивление, - и на выходе получится фантастически низкий расход и без того недорогого дизельного топлива. Чтобы продемонстрировать свои достижения, в прошлый уикенд дилеры BMW организовали интересное мероприятие, совместившее в себе тест-драйв и элементы состязания. Все желающие в этот день могли прокатиться на новой «семерке», оснащенной шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л. и мощностью 245 л.с. Основная задача формулировалась предельно ясно: проехать заранее выстроенный маршрут в 12 км как можно быстрее, израсходовав при этом как можно меньше топлива. А если учесть, что часть пути пролегала через КАД, водителям флагманского седана понадобилось немало выдержки, чтобы не поддаться соблазну и не устроить по автомагистрали «прогулку с ветерком»… Ехать на BMW неспешно? Еще не так давно казалось, что это нереально. Но сегодня на выручку приходят инструкторы Школы водительского мастерства BMW, которые, оказывается, могут научить ездить не только быстро и уверенно, но еще и экономно. И этот новый взгляд на баварскую марку пришелся многим по душе. Тем более, что и результат не заставил себя долго ждать- достаточно было взглянуть на расходомер после поездки! 6 литров на 100 км пути для шикарного представительского лимузина – сегодня это уже не фантастика, а вполне ощутимая реальность. Так что теперь известная шутка о том, что водители BMW всегда торопятся, тогда как те, кто едут на Mercedes, уже все давно успели, - наконец-то устарела. |
Вот тоже попытался поехать поэкономнее ,но не надолго хватило , по компу вышло самое мало 7,7 литра средний расход по трассе и городу :super:beer |
"•отключение двигателя на светофоре" В Германии брвли на прокат копейку с такой функцией. На каждом светофоре глохла - думали сначала убитую машину дали, потом разобрались):idea: |
Цитата:
|
320 (170 лошадей) За городом меня удивляет расход - мало. а вот в городе удивляет в другую сторону - пробеги маленькие, получается на км много... |
На сегодня средний расход -7.4 литра на км (по компу),но если честно то с места не стартую, знающие люди сказали ,что расход будет постепенно ещё падать ,так как обкатку только прошёл :super:beer |
Цитата:
|
от прогреса никуда не денешься но романтика теряется |
Поэкономней, а как же драйв? Ведь бэха эо именно драйв:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)