Японская тюнинг-компания J and K Products представила проект по силовой доводке Rolls-Royce Phantom, в результате которой его мощность возросла до 900 л.с. Согласно информации, опубликованной изданием Engine Swap Depot, столь высокого показателя мастерам ателье удалось достичь благодаря установке доработанного турбированного агрегата 2JZ-GTE от Toyota.
В процессе доработки 3-литровая рядная «шестерка» была укомплектована новыми кованными поршнями от HKS, а вместо идущей в комплекте турбины установлена GReddy T78-33D. Также автомобиль получил новый компрессор HKS GTS8555 и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию от Toyota Aristo.
Что же касается салона, то в нём был установлен рычаг переключения передач (по умолчанию стоит подрулевой переключатель), устройство для отображения различной технической информации и индикатор давления турбонаддува.
XCommandeRX
05.09.2017 22:02
лолшто? серьёзно?)) 2жз в РР?? с родным тоептовским автоматом? это прекрасно.
а будильник ну просто шедеврален)
E.V.X.
07.09.2017 07:06
Цитата:
Сообщение от vlazarov
(Сообщение 412365)
Японская тюнинг-компания J and K Products представила проект по силовой доводке Rolls-Royce Phantom, в результате которой его мощность возросла до 900 л.с. Согласно информации, опубликованной изданием Engine Swap Depot, столь высокого показателя мастерам ателье удалось достичь благодаря установке доработанного турбированного агрегата 2JZ-GTE от Toyota.
В процессе доработки 3-литровая рядная «шестерка» была укомплектована новыми кованными поршнями от HKS, а вместо идущей в комплекте турбины установлена GReddy T78-33D. Также автомобиль получил новый компрессор HKS GTS8555 и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию от Toyota Aristo.
Что же касается салона, то в нём был установлен рычаг переключения передач (по умолчанию стоит подрулевой переключатель), устройство для отображения различной технической информации и индикатор давления турбонаддува.