Концерн BMW Group инвестирует 500 000 000 евро в создание нового седана BMW 3-й серии, серийное производство которого стартовало 28 октября на заводе в Мюнхене.
Завод в Мюнхене является частью глобальной производственной сети БМВ, тут будут производить комплектующие для заводов BMW по всему миру. Благодаря отлаженным процессам производства и эффективной системы управления, ожидается, что завод достигнет на проектной мощности уже очень скоро. Всего через три месяца после старта производство нового седана BMW 3 Серии будет выпускаться 680 автомобилей в сутки. Общая производственная мощность завода превысит 900 автомобилей в сутки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Завод оборудован самыми высокотехнологичными в области промышленной сборки. К примеру, кузовные детали для новой 3 серии будет делать один из самых передовых прессов в мире. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Его пропускная способность составляет 600 тонн стали в день, а сила нажатия достигает 2 500 тонн. Всего за 12 дней эта установка перерабатывает столько же стали, сколько потребовалось в своё время на строительство Эйфелевой Башни в Париже.
Новая производственная инфраструктура также гарантирует максимально возможную экономию на логистике. Кроме того, применение высокотехнологичного пресса способствует повышению качества и эффективности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для налаживания производства BMW 3-й Серии, старое, малоэтажное здание сварочного цеха было снесено, с целью освободить место для абсолютно нового производственного корпуса. В то же время, было установлено множество новых роботов, некоторые из которых ранее были установлены и работали на заводе в Лейпциге.
Для лазерной сварки кузова применяются роботы последнего поколения. Этот современный низкотемпературный процесс, примерно, в два раза более эффективный, чем обычная точечная сварка. Новая технология значительно улучшает герметизацию и защиту от коррозии. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
raibik
07.11.2011 01:10
спасибо Лёшbeer
LiQuan
10.11.2011 16:08
Интересно, сколько будет стоить новая трешка
владимир51
14.11.2011 22:31
Цитата:
Сообщение от LiQuan
(Сообщение 153172)
Интересно, сколько будет стоить новая трешка
Интересно, сколько будет стоить приора?:eek1:
Berger
20.11.2011 21:34
подлецу-все к лицу ( я о красном цвете трешки):smile:
pacman
25.11.2011 11:13
На линии сборки одни французы:facepalm:
БумБумер
26.11.2011 18:26
Французы первый десяток соберут, потом будут китайцы и негры работать
Тиберий
28.11.2011 11:18
Цитата:
Сообщение от pacman
(Сообщение 156113)
На линии сборки одни французы
Неее...это "новые" истинные арийцы! :biggrin1:
Wiktor
08.12.2011 23:22
Был на этом заводе на экскурсии.Зрелищё изумительное.Всё что показывают по ТВ чепуха.Хотя осталось предчувствие,что програмы для роботов на конвеере пишут с расчётом на туристов.Там экскурсии по расписанию.:smile:
Валера Х5
09.12.2011 19:13
Почти четыре года жизни отдал этому заводику, когда учился, работал за копейки.:idea:
Вот он. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]