Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Новости BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Новости BMW Новости мира BMW, шпионские снимки, выставки, новости дилеров.
Новости автомира. Яндекс.RSS #

Светлое будущее. BMW показала перспективный головной свет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 05:43 #1
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию Светлое будущее. BMW показала перспективный головной свет

Одним из модных направлений, в котором работает конструкторская мысль, – головной свет. И в последнее десятилетие в этой области произошло немало изменений: более эффективный и экономичный ксеноновый свет начинает постепенно вытеснять «галогенки», автомобили премиум-класса уже примеряют модные светодиодные фары, а электроника все чаще берет на себя управление различными режимами освещения в зависимости от ситуации. Инженеры БМВ на этом не останавливаются и предлагают еще пару любопытных новинок. [Только для зарегистрированных...] Светодиодная указка

Dynamic Light Spot, что в дословном переводе означает система динамического точечного освещения, – фирменная баварская новинка. Название говорит само за себя: автоматика обнаруживает пешехода и направляет на него свет, указывая водителю, таким образом, на потенциальную опасность. Причем такая подсказка выскакивает раньше, чем объект появляется в лучах ближнего света фар. Следовательно, сидящий за рулем получает фору в несколько секунд или десятков метров, которых часто не хватает, чтобы затормозить или объехать человека.

По проведенным баварцами исследованиям, ближний свет освещает дорогу примерно на 50-85 метров. Но это еще не означает, что на таком расстоянии водитель сможет четко распознать объекты. Сидящий за рулем безошибочно различает одетого в темную одежду пешехода лишь за 29 метров. А если учесть, что при скорости 90 км/ч автомобиль проезжает в секунду 25 метров, уйти от столкновения почти не реально.[Только для зарегистрированных...] Dynamic Light Spot увеличивает это расстояние вчетверо, причем независимо от погодных условий. Этот ассистент получает информацию от системы ночного виденья BMW Night Vision, чья инфракрасная камера с углом зрения 29о (примерно как у среднестатистического водителя) ловит за пару-тройку сотен метров объекты, излучающие тепло. И если сидящий за рулем вовремя не среагировал на предупреждающую картинку, то через некоторое время в дело вступает Dynamic Light Spot. Бьющий примерно на сто метров луч выхватывает из темноты человека или животное и держит его под прицелом, пока тот не выйдет из потенциально опасной зоны. При этом специалисты уверяют, что этот маркирующий свет лишь освещает, но не ослепляет объект. Такую подсказку вряд ли пропустишь, к тому же она интуитивно понятнее водителю, и тот реагирует на нее более однозначно.

Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.[Только для зарегистрированных...] огда Dynamic Light Spot появится на серийных моделях BMW? Баварцы конкретных сроков не называют, однако намекают, что это вопрос нескольких месяцев, а не лет. Поначалу динамическое точечное освещение будут предлагать как опцию к системе ночного виденья, а потом и как базовое оборудование в дорогих версиях. И это оправдано – за то время, пока тестировали Dynamic Light Spot, ни один человек, и ни одно животное не пострадали, хоть в среднем с периодичностью раз в час возникали в поле зрения приборов. [Только для зарегистрированных...] Лазер - ярко и экономично

Совсем недавно на серийных моделях появились светодиодные фары, а разработчики из научно-исследовательского центра в городе Гархинг (Garching), что под Мюнхеном, уже предлагают новый источник света для головной светотехники – лазер.[Только для зарегистрированных...]Устройство лазерной фары:

1. Источники лазерного излучения.
2. Лазерные лучи.
3. Зеркала, направляющие лазерные лучи на элемент из флуоресцентного материала.
4. Элемент из флуоресцентного материала.
5. Линза, формирующая и направляющая световой пучок на зеркало.
6. Зеркало, формирующее световой поток, освещающий дорогу[Только для зарегистрированных...] реимущества лазерного излучения перед солнечным или светом от других известных источников в том, что оно монохромное. Иными словами, состоит из волн одинаковой длины (или одной частоты). Кроме того, это излучение когерентно – колебания имеют постоянную разность фаз, не зависящую от времени (самый распространенный пример – синусоидальные колебания одной частоты). Благодаря этим качествам, световой поток обладает высокой плотностью; излучение в тысячи раз интенсивнее, чем у нынешних светодиодов. Значит, для их работы потребуется меньшая мощность и, как следствие, снизится расход энергии и расход топлива. [Только для зарегистрированных...] Многие помнят фантастические фильмы и произведения, в которых лазер выступал опасным и разрушительным оружием. В зависимости от конструкции и мощности установки, эти лучи действительно могут нанести непоправимый ущерб. Но не в конструкции фар. Ведь тонкий лазерный луч лишь воздействует на флуоресцентный материал, который и дает мягкий белый свет. Последний по спектру цветов ближе к дневному – самому приятному и безопасному для человеческого глаза. числе главных преимуществ лазерных фар – компактность источников света. И хотя светодиоды по размерам тоже невелики (их длина около миллиметра) лазерные диоды в сто раз короче (10 мкм). На первый взгляд, в абсолютных единицах разница ничтожная, но не исключено, что она окажется существенной при проектировании новых конструкций. Правда, в ближайшее время размер фар у моделей BMW вряд ли сильно уменьшится, по крайней мере, лицевая часть. Ведь при разработке новой светотехники все больше уделяют внимание дизайну, она служит важной составляющей облика будущих моделей. Зато, наверняка, понадобится сделать корпус компактнее по глубине – это облегчит установку светотехники и компоновку подкапотного пространства.[Только для зарегистрированных...]Никто не мешает обучить лазерные фары множеству полезных функций, которые сейчас возложены на светотехнику с ксеноновыми лампами и светодиодами. Например, то же динамическое точечное освещение Dynamic Light Spot или интеллектуальный неослепляющий дальний свет. Впрочем, баварцы обещают с появлением лазерных фар расширить этот список. Что будет в числе ноу-хау? Разработчики из Гархинга пока молчат. Предположительно, познакомиться с супер-светом можно будет через пару-тройку лет, когда появится серийный вариант купе BMW i8. Что ж, подождем светлого будущего?
федор вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 01:59 #2
Новичок
 
Аватар для Виадук
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: 528

По умолчанию

да...
Лазеры...
недавно пользуюсь би-ксеноном так кажется как глаза открыли,
четко видно, далеко бьет.
А тут уже лазеры на подходе.
Виадук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:57 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Заманчиво... Гладко было на бумаге...Вот бы еще для жизни соориентировали...
А несколько раньше уже придумали систему обнаружения препятствия,того же пешехода, за счет ИК-датчика передающего сигнал водителю и даже включающего BAS ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 16:31 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Применение подобных систем чисто вопрос времени.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 18:32 #5
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Класс!!!
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Молодцы Баварцы! лазеры-это круто....... а вот на счёт системы обнаружения пешехода уже где-то слышал. Удачи им в реализации. Хочется побыстрее уже опробовать

Последний раз редактировалось АбраКадабра; 28.03.2012 в 11:54.
АбраКадабра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

здоровская тема!
Олегыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:30 #8
Новичок
 
Аватар для Пиксель
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 750

По умолчанию

А пешеходы не будут шарахаться от такой "лазерной указки", которая в них тыкать начнет?
Хотя если будут шарахаться - может, оно и к лучшему. Главное чтоб не под колеса.
Пиксель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:39 #9
Новичок
 
Аватар для kolt
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комаров
Авто: BMW x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пиксель Посмотреть сообщение
А пешеходы не будут шарахаться от такой "лазерной указки", которая в них тыкать начнет?
Хотя если будут шарахаться - может, оно и к лучшему. Главное чтоб не под колеса.
Я думаю там все просчитано,, особенно для безопасности окружающих!
kolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 17:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Не могу не согласиться, светодиодные лампы пока лучшее решение. Да и срок службы у них значительно дольше. Также, главным преимуществом является тот факт, что после долгой поездки детали не плавятся и не деформируются. Более подробно можно почитать тут:*[Только для зарегистрированных...]
Mark1337 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)