Ссылаясь на топ-менеджера концерна BMW - Гаральда Крюгера, издание Automotive News сообщает о том, что баварский автопроизводитель решил не расширять семейство экологичных i-моделей. Причина данного шага заключается в отсутствии уверенности в реальном спросе на подобные машины.
Стоит напомнить, что не так давно в сети появилась информация о планах концерна выпустить модель BMW i5. Одни СМИ тогда сообщали, что будущая новинка будет компактвэном, другие же – что седаном с дизайном, выполненным в стиле уже имеющихся двухдверок. Помимо этого компания зарегистрировала товарный знак i9, однако Крюгер заявил, что этот индекс не имеет к гибридному спорткару никакого отношения.

На сегодняшний день расходы на разработку экологичных моделей BMW составили два млрд. евро. В то же время, в середине прошлого года сотрудники газеты Handelsblatt и банка Credit Suisse насчитали три млрд. евро, затраченные концерном на «зелёные» автомобили. Первым таким «баварцем» стал хэтчбек i3, поступивший в продажу на домашний рынок в ноябре 2013 года. Его стоимость составила 34,95 тыс. евро. Примечательно, что число заявок на приобретение BMW i3 превысило изначально ожидаемые результаты в несколько раз и составило более 11 тыс. единиц (автомобиль раскупили почти на полгода вперёд). В текущем же году немцы планируют реализовать более 10 тыс. единиц этой модели.

Напомним, что под капотом BMW i3 установлен 170-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа. Таким образом, автомобиль может преодолеть без подзарядки от 130 до 160 км. Также была выпущена бензиновая модификация этого хэтчбека, оснащённая питающим аккумуляторы 650-кубовым бензиновым ДВС, благодаря которому максимальный пробег возрастает до 300 км.
На российский рынок BMW i3 поступит в текущем году. Вместе с ним в продаже появится и гибридный спорткар i8.