Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

55 лет "Чайке" (ностальгия по СССР)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 22:22 #9
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Сегодня - день рождения сразу двух советских автолегенд.

15 июля 1953 года начался выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-69. Изначально он разрабатывался для нужд армии в качестве штабного, разведывательного автомобиля и малого тягача. На раме из листовой стали устанавливался простой кузов со съемным брезентовым верхом. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 52 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч. Коробка передач – трехступенчатая с двумя понижающими передачами. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные. Расход топлива – 16,5 литров на 100 км. На автомобиле использовались отдельные узлы от «Победы».
В народе автомобиль получил прозвище "козлик". Выпускалось два варианта модели: ГАЗ-69 с восьмиместным трехдверным кузовом и ГАЗ-69А с пятиместным четырехдверным. Некоторое время производилась модель М-72, представляющая собой шасси ГАЗ-69 с установленным на нем кузовом от «Победы». В 1956 году все производство передали с Горьковского автозавода на Ульяновский, однако название моделей при этом менять не стали.

15 июля 1970 года началось широкомасштабное производство новой «Волги» ГАЗ-24, окончательно вытеснившей с конвейера старую ГАЗ-21. Хотя, по большому счету, отличия были только в новом кузове, четырехступенчатой КПП вместо трехступенчатой и улучшенной тормозной системе. Разработка «двадцатьчетверки» началась в середине 60-х, а первую партию собрали в конце 1967 года. За период до 1970 года выпустили примерно 1200 экземпляров. Однако в основном они эксплуатировались в номенклатурных автохозяйствах.
ГАЗ-24 унаследовала от своей предшественницы все устаревшие технические решения и недостатки: ненадежный двигатель, неэффективный обогрев, шкворневую переднюю подвеску и рессорную заднюю, барабанные тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 25 секунд. На модификацию для использования в качестве такси устанавливался дефорсированный до 85 л.с. мотор, который мог работать на бензине марки А-76.
[Только для зарегистрированных...]
krig вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)