|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2012, 12:41 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Аквапринт, аквапечать, имерис.
Всем привет! Давно были мысли, о том, что не нравится мне дерево в салоне, начал искать в интернете и нашел такую интересную тему. Этот технологический процесс, позволяющий наносить декоративные покрытия на изделия самой сложной формы, изготовленные из пластмассы, металла, дерева, стекла, керамики и других материалов, был разработан в Японии в начале 80-х гг. прошлого века. Секрет изобретения заключается в использовании способности обыкновенной воды выступать промежуточным звеном при переносе декоративного покрытия со специальной пленки на поверхность практически любого изделия. Эта технология быстро нашла применение в самых различных отраслях промышленности. Сегодня крупнейшие производители применяют её для отделки дорогих автомобилей, катеров, яхт, самолетов, военного снаряжения, компьютеров, бытовой электроники, телефонов и многого другого. До последнего времени высокая цена оборудования была серьезным препятствием для более широкого распространения этой услуги. Но, с развитием технологии на рынке появились компактные и сравнительно недорогие модели установок, с помощью которых стало рентабельным нанесение декоративных покрытий Аква Принт даже на штучные образцы изделий. Происходит это таинство следующим образом. Специальная декоративная пленка кладется на поверхность воды, находящейся в рабочем отсеке установки для нанесения декоративных покрытий Aqua Print. Сразу после этого начинается процесс постепенного размягчения водорастворимой основы. Через строго определенный промежуток времени на поверхность плёнки наносится специальная жидкость – активатор. В результате чего пленка, изначально находившаяся в твердом состоянии, переходит в жидкое. Сразу после этого изделие погружается в воду. Благодаря свойству воды равномерно распределять свое давление по всей площади, происходит перенос декоративного покрытия с пленки на поверхность изделия. Затем изделие извлекается из воды, промывается, сушится и покрывается защитным лаком. Покрытия Aqua Print обладают отличными декоративными свойствами, выдерживают длительное воздействие вибрации, высоких и низких температур (от – 45 C° до +150 C°), ультрафиолетового излучения, морской воды, растворителей и других агрессивных сред. Декорированные таким образом элементы салона и внешнего обвеса автомобиля выглядят привлекательно и оригинально, не требуют специального ухода, и производят неизгладимое впечатление. Выбор предлагаемого дизайна покрытий весьма разнообразен, это ценные породы дерева и камня; карбон, кевлар; алюминий, титан, сталь; камуфляж; мех редких животных и даже кожа рептилий. Поэтому вероятность встретить автомобиль-двойник практически равна нулю. Здесь не написано, что сначала деталь нужно обработаль (зачистить, погрунтовать, нанести фон) а в конце покрывается автомобильным лаком! Уточню, что это не пленка, которой обклеивают все подряд, это та же самая технология, которую используют на автомобильных заводах Посмотрите, на Ютубе есть очень много видео, на котором видно сам процесс. Искал кто у меня в городе делает и наткнулся на это видео, я их знаю (музыку у них делал), позвонил сказали, что салон от 200$, но это приблизительно, сказали, чтобы приехал, тогда замеряют, посчитают и скажут точную стоимость Обязательно съезжу Пожалуйста, не подумайте, что рекламирую, просто хочется послушать мнения |
|
06.04.2012, 13:04 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
А теперь расскажу, что я хочу себе зааквапринтить Хочу чтобы было такого цвета: Итак, начнем: Салон: все полоски и АКПП Ручки внутренние: Еще хочу пластик на руле (где кнопки справа и слева), нашел только обычную фотку: Снаружи: стойки на дверях Хромированный молдинг вокруг стекла (на этой фотке человек заклеил обычной матовой пленкой), я хочу аквапринтом (узнавал можно) Ручки дверей (не знаю будет смотреться или нет) Зеркала (и место крепления, ну треугольничек) Молдинги на дверях и бамперах Ноздри (рестайлинг купить) Еще бы и диски хотелось, но в моем случае оно того, наверное, не стоит, они у меня не в очень хорошем состоянии (нужно равнять, грунтовать), может дорого стоить, а там кто знает...... На большинстве фото обычная пленка под карбон, я хочу именно аквапринт такого цвета как на первом фото! На данный момент моя машинка выглядит так пост №316 Прошу сильно меня не ругать, ведь я старался, 2 дня потратил на поиск информации и около часа на создание этих 2-х сообщений Вот еще прикольное видео как выглядит аквапринт под карбон Звонил ребятам, они сказали, что можно сделать все, что я выше описал. В общем жду ваших мнений и советов. Последний раз редактировалось slava657; 06.04.2012 в 13:09. |
|
06.04.2012, 14:04 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Смотрится дерзко, у меня у мерена интерьер был карбоновый (не пленка, заводской). Мое мнение - куда живучее чем дерево, у которой довольно-таки быстро тускнеет и лопается лак. Особенно прикольно и оригинально смотрятся зеркала Насчет ручек и стоек - даже не знаю, наверное, если и делать такое, то по кругу (молдинги, зеркала, решетку, в общем, все вставки). Если М-обвес, то и накладки на бамперах. Видел пятерку, цвет белый, все вышеперечисленное тобой выше, включая реснички, из такого карбона Вот мой бывший мерсик, выглядит конечно не так эффектно (все-таки годы не те, в 90ых только начинали эксперементировать подобным образом), но выглядит на мой взгляд необычно для мерса, в котором по-моему только дерево и идет и, самое главное, практично. Повторюсь что подобная отделка салона вечная, по сравнению с деревом
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
06.04.2012, 14:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Единственное что вызывает некоторые сомнения - это подобное нанесение на диски Насколько крепко будет держаться. Я например покрасил диски в черный цвет, покрасили качественно, но все равно со временем появляются небольшие скольчики. Как в этой ситуации проявит себя подобная технология покрытия -
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 06.04.2012 в 14:16. |
|
06.04.2012, 14:21 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Вот и думаю, что будет круто смотреться По поводу дерева в е39 и не только, я на 99% уверен, что это пластик или железяка, на которую на заводе наносят рисунок таким же образом (ну не считая дорогих авто, в которых используют натуральное дерево) Ты понял как я хочу? Чтобы все вышеперечисленное выглядело как на первом фото (диск) А снаружи, уверен, что круто (во всяком случае не хуже оригинала) будут смотрется молдинги на дверях (не те которые вокруг стекол) и бамперах. А вот на счет ручек, ноздрей, зеркал, стоек дверей и молдингов вокруг стекол я не сильно уверен, надо хорошо подумать |
|
06.04.2012, 14:26 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну да, если снаружи и покрывать, то все сразу (ноздри, ручки, зеркала, молдинги и пр.). например, сами по себе ручки и/или зеркала будут выглядеть ни к селу, ни к городу А внутри однозначно - менять. Посвежее будет выглядеть, дерево после 10 лет уже мертвенькое
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
06.04.2012, 14:28 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
[quote=BMasterW;183374]Как в этой ситуации проявит себя подобная технология покрытия - [quote] А ты понял саму технологию? Деталь зачищается, грунтуется, наносится фон (если нужно), пленку ложат на теплую воду (она становится немного мягкой) потом брызгают на нее каким-то химикатом (она растворяется, оставляя на воде какбы пятно) и опускают в нее деталь, при этом это пятно (пленка), проникает в деталь (деталь шершавая после обработки), проникает во все шели и поры и закрепляется, потом все это дело сушат и ВСКРЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫМ ЛАКОМ. Ну как-то так Так что держаться будет так же как на любой другой крашенной части автомобиля. Последний раз редактировалось slava657; 06.04.2012 в 14:30. |
|
06.04.2012, 14:29 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, насчет дерева в салоне, а именно, подделка или нет, целесообразнее смотреть по ВИНу Например, S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева Думаю там п*здеть не будут
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
06.04.2012, 14:33 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | BMasterW, Вот посмотрел, у меня так: S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева Значит, типа настоящее? Посмотрим когда будем сдирать |
|
06.04.2012, 14:34 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Ну понятно. Главное чтобы не пленка, которая через год теряет вид, а при ее снятии можно попасть на покраску машины вкруг
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|