|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]()
Всем привет! ![]() Давно были мысли, о том, что не нравится мне дерево в салоне, начал искать в интернете и нашел такую интересную тему. Этот технологический процесс, позволяющий наносить декоративные покрытия на изделия самой сложной формы, изготовленные из пластмассы, металла, дерева, стекла, керамики и других материалов, был разработан в Японии в начале 80-х гг. прошлого века. Секрет изобретения заключается в использовании способности обыкновенной воды выступать промежуточным звеном при переносе декоративного покрытия со специальной пленки на поверхность практически любого изделия. Эта технология быстро нашла применение в самых различных отраслях промышленности. Сегодня крупнейшие производители применяют её для отделки дорогих автомобилей, катеров, яхт, самолетов, военного снаряжения, компьютеров, бытовой электроники, телефонов и многого другого. До последнего времени высокая цена оборудования была серьезным препятствием для более широкого распространения этой услуги. Но, с развитием технологии на рынке появились компактные и сравнительно недорогие модели установок, с помощью которых стало рентабельным нанесение декоративных покрытий Аква Принт даже на штучные образцы изделий. Происходит это таинство следующим образом. Специальная декоративная пленка кладется на поверхность воды, находящейся в рабочем отсеке установки для нанесения декоративных покрытий Aqua Print. Сразу после этого начинается процесс постепенного размягчения водорастворимой основы. Через строго определенный промежуток времени на поверхность плёнки наносится специальная жидкость – активатор. В результате чего пленка, изначально находившаяся в твердом состоянии, переходит в жидкое. Сразу после этого изделие погружается в воду. Благодаря свойству воды равномерно распределять свое давление по всей площади, происходит перенос декоративного покрытия с пленки на поверхность изделия. Затем изделие извлекается из воды, промывается, сушится и покрывается защитным лаком. Покрытия Aqua Print обладают отличными декоративными свойствами, выдерживают длительное воздействие вибрации, высоких и низких температур (от – 45 C° до +150 C°), ультрафиолетового излучения, морской воды, растворителей и других агрессивных сред. Декорированные таким образом элементы салона и внешнего обвеса автомобиля выглядят привлекательно и оригинально, не требуют специального ухода, и производят неизгладимое впечатление. Выбор предлагаемого дизайна покрытий весьма разнообразен, это ценные породы дерева и камня; карбон, кевлар; алюминий, титан, сталь; камуфляж; мех редких животных и даже кожа рептилий. Поэтому вероятность встретить автомобиль-двойник практически равна нулю. Здесь не написано, что сначала деталь нужно обработаль (зачистить, погрунтовать, нанести фон) а в конце покрывается автомобильным лаком! Уточню, что это не пленка, которой обклеивают все подряд, это та же самая технология, которую используют на автомобильных заводах ![]() Посмотрите, на Ютубе есть очень много видео, на котором видно сам процесс. ![]() Искал кто у меня в городе делает и наткнулся на это видео, я их знаю (музыку у них делал), позвонил сказали, что салон от 200$, но это приблизительно, сказали, чтобы приехал, тогда замеряют, посчитают и скажут точную стоимость ![]() ![]() Пожалуйста, не подумайте, что рекламирую, просто хочется послушать мнения ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]()
А теперь расскажу, что я хочу себе зааквапринтить ![]() Хочу чтобы было такого цвета: Итак, начнем: ![]() Салон: все полоски и АКПП Ручки внутренние: Еще хочу пластик на руле (где кнопки справа и слева), нашел только обычную фотку: Снаружи: стойки на дверях Хромированный молдинг вокруг стекла (на этой фотке человек заклеил обычной матовой пленкой), я хочу аквапринтом (узнавал можно ![]() Ручки дверей (не знаю будет смотреться или нет ![]() Зеркала (и место крепления, ну треугольничек) Молдинги на дверях и бамперах Ноздри (рестайлинг купить) Еще бы и диски хотелось, но в моем случае оно того, наверное, не стоит, они у меня не в очень хорошем состоянии (нужно равнять, грунтовать), может дорого стоить, а там кто знает...... ![]() На большинстве фото обычная пленка под карбон, я хочу именно аквапринт такого цвета как на первом фото! ![]() На данный момент моя машинка выглядит так пост №316 Прошу сильно меня не ругать, ведь я старался, 2 дня потратил на поиск информации и около часа на создание этих 2-х сообщений ![]() Вот еще прикольное видео как выглядит аквапринт под карбон Звонил ребятам, они сказали, что можно сделать все, что я выше описал. В общем жду ваших мнений и советов. ![]() Последний раз редактировалось slava657; 06.04.2012 в 13:09. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() ![]() Смотрится дерзко, у меня у мерена интерьер был карбоновый (не пленка, заводской). Мое мнение - куда живучее чем дерево, у которой довольно-таки быстро тускнеет и лопается лак. Особенно прикольно и оригинально смотрятся зеркала ![]() Насчет ручек и стоек - даже не знаю, наверное, если и делать такое, то по кругу (молдинги, зеркала, решетку, в общем, все вставки). Если М-обвес, то и накладки на бамперах. Видел пятерку, цвет белый, все вышеперечисленное тобой выше, включая реснички, из такого карбона Вот мой бывший мерсик, выглядит конечно не так эффектно (все-таки годы не те, в 90ых только начинали эксперементировать подобным образом), но выглядит на мой взгляд необычно для мерса, в котором по-моему только дерево и идет и, самое главное, практично. Повторюсь что подобная отделка салона вечная, по сравнению с деревом ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Единственное что вызывает некоторые сомнения - это подобное нанесение на диски ![]() Насколько крепко будет держаться. Я например покрасил диски в черный цвет, покрасили качественно, но все равно со временем появляются небольшие скольчики. Как в этой ситуации проявит себя подобная технология покрытия - ![]() ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 06.04.2012 в 14:16. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BMasterW, Вот и думаю, что будет круто смотреться ![]() ![]() Ты понял как я хочу? Чтобы все вышеперечисленное выглядело как на первом фото (диск) ![]() А снаружи, уверен, что круто (во всяком случае не хуже оригинала) будут смотрется молдинги на дверях (не те которые вокруг стекол) и бамперах. ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, Ну да, если снаружи и покрывать, то все сразу (ноздри, ручки, зеркала, молдинги и пр.). например, сами по себе ручки и/или зеркала будут выглядеть ни к селу, ни к городу ![]() А внутри однозначно - менять. Посвежее будет выглядеть, дерево после 10 лет уже мертвенькое ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]()
[quote=BMasterW;183374]Как в этой ситуации проявит себя подобная технология покрытия - ![]() А ты понял саму технологию? Деталь зачищается, грунтуется, наносится фон (если нужно), пленку ложат на теплую воду (она становится немного мягкой) потом брызгают на нее каким-то химикатом (она растворяется, оставляя на воде какбы пятно) и опускают в нее деталь, при этом это пятно (пленка), проникает в деталь (деталь шершавая после обработки), проникает во все шели и поры и закрепляется, потом все это дело сушат и ВСКРЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫМ ЛАКОМ. Ну как-то так ![]() Так что держаться будет так же как на любой другой крашенной части автомобиля. ![]() Последний раз редактировалось slava657; 06.04.2012 в 14:30. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, насчет дерева в салоне, а именно, подделка или нет, целесообразнее смотреть по ВИНу Например, S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева Думаю там п*здеть не будут ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() BMasterW, Вот посмотрел, у меня так: S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева Значит, типа настоящее? ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, Ну понятно ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |