|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:Наш привет с тёплого берега Каспия |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2013, 14:52 | #101 | |
Новичок Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW E34 2.5 МКПП | Цитата:
давай не будем гадать, через неделю еще раз на диагностику 8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла". 9.А как правильно менять масло в АКПП? Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием". 10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня? Найдите более современное гидравлическое масло, изготовленное на "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей температуры. 14.Для ресурса... "Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу. 15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете... Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно. | |
|
22.01.2013, 15:53 | #103 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: E32 750,Е34 525,E39 535 |
__________________ BMW Club Azerbaijan |
|
22.01.2013, 15:55 | #104 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU |
__________________ BmwClubAzerbaijan |
|
22.01.2013, 15:58 | #106 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 523i | |
|
22.01.2013, 16:04 | #107 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: E32 750,Е34 525,E39 535 | зарафат едирем гардаш :-)
__________________ BMW Club Azerbaijan |
|
22.01.2013, 16:09 | #108 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 523i | Bilirem )).. Azcox ingilis dili ile aram var.. Kstati axir ki seni de gorduk aramizda )) Sen xosh gelmisen eslinde)).. ----- Komeyiniz Lazmdi:)) BenzoBakin datchiki duz gostermir. Gah qirmizi yanir gah 15L olur.. deyishmeliyem bunu ya derdini bashqa sheynen baxmaq olar? Test #6 edire. 6.0 340123 kimi reqemler yazir tez tez deyishiri artir azalir. 6.1 235 gah 223 bele bele deyishir 6.2 142 141 bele deyishir.. ikiside cezib datchiklerin? --------------------------------- Zolotoy hardadi?)) rasxodu salmisham 20.5 e)).. 50 60 sururem dushur yavash yavash )) |
|
22.01.2013, 16:22 | #109 | |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: E32 750,Е34 525,E39 535 | Цитата:
короче сен нейсе дюзгюн бахмырсан... тест 6 гирдин ве орда бир солдакы бакын литражыны ве сах бакын литражыны ве юмуми лиражи гостерир.. араларында / бу знак олур... сен яхшы бах ве дегиг мелумат вер расходу унут..о дюз гостермир
__________________ BMW Club Azerbaijan | |
|
22.01.2013, 16:32 | #110 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: E32 750,Е34 525,E39 535 |
например 6,2/34,2/40,4 ikinci defe sol knopkani vuranda ancaq umumi litraji gosterir 41.0l... bir basha sal sende deqiq ne gosterir...
__________________ BMW Club Azerbaijan |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? | raibik | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 25.02.2015 20:32 |
Народ подскажите кто чем может | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 10.10.2014 23:32 |
Может кто знает, что за беда? | Verão | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 30.11.2010 17:11 |
акпп,включаешь D или R может заглохнуть??? | dmc | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.11.2009 13:10 |
Кто может помочь? | Серега 525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2009 20:47 |