Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Наш привет с тёплого берега Каспия

БМВ -Баку Может Всё

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 08:40 #1
Новичок
 
Аватар для palakero
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Ужас прям какой-то! Откуда страсти такие? Хотя, может кому как повезёт.
Из собственного опыта владения БМВ е39, 2,8 литра, 1996 года выпуска. За три года владения этой машиной я, из приведёного списка поломок столкнулся только с:
- запотевание фар - и то, только на третьем году владения и только у правой фары;
- разрыв троса капота - один раз;
- частые проблемы с датчиком ABS => выход из строя антибукса, АБС, спидометра... - и то нечастые, вышли из стоя передний левый, чуть позже задний левый датчик.
Машина супер! Если бы не необходимость в более высоком клиренсе, не продал бы никогда.
бразе ! ты капот открывал в той тачке ? если да ..то это была как раз таки тачка мечты... или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...
__________________
Jedem das seine
palakero вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:21 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palakero Посмотреть сообщение
бразе ! ты капот открывал в той тачке?
Открывал конечно. Правда, я сразу же после покупки:
- поменял КВКГ;
- бачёк ГУРа вместе со шлангами (так как неизвестно было какая жидкость была туда залита, решил промывать систему с заменой бачка и шлангов до кучи);
- гофру резиновую поменял, что на воздухомер идёт (дырявая была);
- прокладка масляного стакана протекала;
- свечи;
- ну и масло с антифризом конечно же.
Ну вот по двигателю пожалуй и всё.., ну про крышку я уже упоминал.
Остальные работы в дальнейшем были только по передней подвеске:
- прямые рычаги;
- ступичные подшипники;
- колодки тормозные;
- датчики (левые передний и задний).
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:29 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palakero Посмотреть сообщение
...или дело было 98-2000 годах когда тачке было 2-5 лет...
Дело было в период с 2010 по 2012 года.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Народ подскажите кто чем может Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 15 10.10.2014 23:32
Может кто знает, что за беда? Verão Ремонт и эксплуатация BMW 21 30.11.2010 17:11
акпп,включаешь D или R может заглохнуть??? dmc Ремонт и эксплуатация BMW 1 30.11.2009 13:10
Кто может помочь? Серега 525 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2009 20:47


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)