|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:Наш привет с тёплого берега Каспия |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2013, 16:48 | #231 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan Авто: BMW 523i |
[quote=crossluto;240575]точно точно... как на бмв сядешь так такой "блидне...му" начинается
__________________ Jedem das seine |
|
26.01.2013, 18:27 | #233 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | А как же пробег?
__________________ BmwClubAzerbaijan |
|
26.01.2013, 18:41 | #234 |
Новичок Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW E34 2.5 МКПП | |
|
27.01.2013, 10:44 | #235 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan Авто: BMW 523i |
одно понял точно... если у вас потек корпус термостата... то ставить тот который завалялся в запасе или с разборки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА... они все равно деформированы... я пытался шлифануть ту сторону которая прилегает к корпусу мотора... толка не вышло... потом уже допетрил... оказывается железные фтулки (4 шт) сквозь которые крепят темостата пластик корпус (патрубок) к мотору просто напросто не дадут плотно прижать ПЛАСТИКОВЫЙ корпус к мотору. не хотел долго возиться и купил новый... оригинал... правда подумал что и старый можно было бы посадить... если выбить эти фтулки из своих гнезд и немного их шлифануть -укоротить. тогда затяжка крепежным болтом будет происходить прижиманием корпуса патрубка. и при этом все прокладки прижмуться как надо . и еще ! никакого герметика в системе антифриз-горячий мотор НЕ НАДО !!! от этого только сальники и прокладки превращаются в "использованный презик..." итого цена озарения -28 ман + 3 ман прокладка самого термостата+ работа... фак..фак..фак.
__________________ Jedem das seine |
|
27.01.2013, 10:50 | #236 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Доброго Вам дня. В системе охлаждения вообще нельзя использовать б/у детали, чревато серьёзными проблемами. А цена на корпус термостата 28 ман + 3 ман за прокладку, это в долларах сколько? |
|
27.01.2013, 11:20 | #237 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan Авто: BMW 523i | у нас 1 доллар стоит 0,79 наших копеек . ниже маната... итого 28+3 =31 +5 ман заработу (бедный пацан 2 раза разбирал собирал собирал антифриз процеживал ну и тд... ) 36 манат /0,79 ман = 45,56 $ вот такие пирожки
__________________ Jedem das seine |
|
27.01.2013, 11:23 | #238 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan Авто: BMW 523i |
ребята из Баку... там на диспуте в теме про е39 bakinec!!! стишки выставил про БМВ ! напишите ему чтоб не чудачил... щас придет модерша(кто нибудь удовлетворит ее одиночество???) и забанит его... они и так зуб точат на нас... пусть не флудит... жаль пацана.. любит БМВ... но и нам тень на наш имидж не нужна... тем более после всех тех разборок... предупредите его что там и как... плиз ! гузу кесерим сизе... озде 18 дене озде поперечный Ёх эээ -ПРОДОЛЬНО !
__________________ Jedem das seine |
|
27.01.2013, 11:23 | #239 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Не хило у Вас там! Я вот глянул на наши цены. Корпус термостата с прокладкой оригинальный стоит 34 доллара. Аналоги Febi и SWAG по 16 долларов.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.01.2013 в 11:23. |
|
27.01.2013, 11:27 | #240 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan Авто: BMW 523i | к сожалению рынок на детали БМВ у нас здесь очень монополизирован... те кто умудряются сюда что то привозить ,естественно привезут "кетай" или дубай в лучшем случае... а БМВшник очень трудно решается ставить на БМВ "кетайское"... вот и приходится выкладывать свои кровные... но опять же -оказаться надутым "оригинальным продавцом"вероятность есть конечно...
__________________ Jedem das seine |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? | raibik | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 25.02.2015 20:32 |
Народ подскажите кто чем может | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 10.10.2014 23:32 |
Может кто знает, что за беда? | Verão | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 30.11.2010 17:11 |
акпп,включаешь D или R может заглохнуть??? | dmc | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.11.2009 13:10 |
Кто может помочь? | Серега 525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2009 20:47 |