|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:Необязательно БМВ |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2012, 13:39 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Если бы вам пришлось пересесть на авто классом выше/ниже, какую бы модель вы выбрали?
Я Выше: E60 или еще выше F10 Ниже: Е34
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.05.2012, 14:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
02.05.2012, 17:07 | #3 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Так и представляю себе: "Ездил на е30, пришлось пересесть на F10". Ну, если уж заставляют, тогда... Выше: BMW F10, F01 + что-нибудь ещё, типа panamera, cayenne magnum. Думал, Veyron написать, но не нравится он мне Ниже: е34, e36 или метро.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
02.05.2012, 17:58 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.05.2012, 18:01 | #6 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Ездил на е39, выиграл лотерею и купил Ф10 В обратном случае - кризис
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
02.05.2012, 18:02 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Салон точь-в-точь как в Е60, че-т подумал что это она
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.05.2012, 18:07 | #8 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата: Но в М-обвесе - это вообще нечто в хорошем смысле этого слова
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
02.05.2012, 19:44 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
M6 ещё хорошее авто
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.05.2012, 08:43 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вот у меня второй год кризис, всеравно не продам свою машинку, лучше буду на ней по выходным и праздникам кататься в свое удовольствие Не, ну бывают другие ситуации, когда человек зависит от авто, ездить постоянно нужно, или деньги срочно нужны..... |
|