|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Я Выше: E60 или еще выше F10 ![]() ![]() Ниже: Е34 ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() Цитата:
![]() Так и представляю себе: "Ездил на е30, пришлось пересесть на F10". ![]() Ну, если уж заставляют, тогда... Выше: BMW F10, F01 + что-нибудь ещё, типа panamera, cayenne magnum. Думал, Veyron написать, но не нравится он мне ![]() Ниже: е34, e36 или метро.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Цитата:
![]() Ездил на е39, выиграл лотерею и купил Ф10 В обратном случае - кризис ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, Салон точь-в-точь как в Е60, че-т подумал что это она ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() Цитата: ![]() Но в М-обвесе - это вообще нечто в хорошем смысле этого слова ![]() ![]() ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
M6 ещё хорошее авто ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Вот у меня второй год кризис, всеравно не продам свою машинку, лучше буду на ней по выходным и праздникам кататься в свое удовольствие ![]() ![]() Не, ну бывают другие ситуации, когда человек зависит от авто, ездить постоянно нужно, или деньги срочно нужны..... ![]() |
![]() | ![]() |