|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2013, 23:02 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
загрузите в другом формате (не png).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
05.02.2013, 01:00 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если разберете, есть шанс не собрать как было. Проще поменять целиком.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.02.2013, 11:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
05.02.2013, 12:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Лучше дрелью заклепки высверлить -терять нечего как я понимаю. Разбирайте только осторожно и нерезко, чтобы не высыпалось ничего.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
|
Закладки |
| |