Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   как разобрать вот эту штуку и проверить работает она или нет (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/kak-razobrat-vot-etu-shtuku-i-proverit-rabotaet-ona-ili-net-23400/)

Олька 09.02.2013 18:44

спасибо большое завтра буду разбираться

Олька 10.02.2013 20:04

Здравствуйте вопрос такой можно помыть гидротрансформатор бензином ?

Penguin 10.02.2013 21:36

:biggrin: Вы что-то в него пролили ?

Penguin 10.02.2013 21:53

Читал что
Цитата:

промыть керосином в несколько приемов, слить остатки, тщательно высушить

Ещё знаю его вскрывают (взрезают вроде)
зы - нашёл )) -
Цитата:

Изначально проводится полная диагностика ГДТ, после его разрезают, промывают при помощи специальных жидкостей.
Ещё вот такое есть
Цитата:

Промойте внутренность ГДТ бензином, заливая и сливая его до тех пор, пока сливаемый бензин не будет чистым. Залейте в него около одного литра трансмиссионного масла ATF, которым в дальнейшем будет заправляться АКПП. Надеемся, что ваша осведомленность или везение помогут вам приобрести масло необходимой марки, так как это очень важно."
А вот баянная статься. Там более полезно описано
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

зы- по теме, я бы промывал не бензинами (т.к. полностью потом имхо - не сольёшь, и он останется там, и потом смешается с АТФ) а промывал бы новой жижей.... Но это накладно. :shock:

Но имхо - не разбирая его, нормально не промоешь..... только так, .. процентов на 50 :shock:

Penguin 10.02.2013 21:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как мы видим, там дофига полостей, и бензин и керосин, растворители всякие - там могут хорошо застрять :shock:
Я бы не стал туда ничего заливать, как в банку.
Либо рабор, либо промывать АТФкой, заливая, сливая, процеживая, заливая, сливая ......
хотя.... чем чёрт не шутит, можно и бензом промыть, но потом хорошенько проветривать высушивать ! :shock:

Олька 10.02.2013 23:18

у нас там просто стружка мелкая мелкая попала туда при поломке маслонасоса вот теперь не знаем как правильно и что сделать

Олька 10.02.2013 23:23

почитала статью наверно завтра будем сверлить дырочку а потом заваривать, надеюсь на работу это потом не повлияет? и сколько туда масла заливать как уже все будет сделано?

Penguin 11.02.2013 00:02

насчёт дырочки у шва - я ничего не могу сказать, могу лишь сказать, что надо ППЦ каким осторожным быть в таком случае - это А. И Б - это при сверлении - тоже стружка будет..... не забываем ! :cool: и главное чтобы внутри потом края не были "стружечными" а то потом оторвётся уже в процессе эксплуатации и поплывёт :shock: ...
(я по жизни пессимист, по этому сразу плохие варианты кидаю)

ПО поводу кол-ва АТФ - читал что литр потом туда.

Penguin 11.02.2013 00:05

Не проще ли промыть "так".. наливая бенз туда, и бултыхая хорошенько ? Сливая, и по новой....
Я бы, если бы промывал - то только так ! :shock:
Хорошенько промыть, а потом просушить! и желательно тоже не в одном положении, а переворачивая... а ещё лучше на батарее ))))) чтоб тепло было и быстрее сохло :thumbup:
Летом то на солнце быстро просыхает :cool: Но просушить - насухо! чтобы ничего не бултыхалось там !
А потом АТФоньки залить чуток... побултыхать, слить. Потом заливать.

(наверное я бы так делал) :shock: сверлить - я бы очканул сам, без опыта )) а то можно просверлить.. ещё на пару штук )))

Penguin 11.02.2013 00:09

Оль, в вашем положении я бы очковал любое движение делать :biggrin: У вас уже есть "опыт" в кавычках ))) :wink:

Peter7 11.02.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от Олька (Сообщение 244895)
у нас там просто стружка мелкая мелкая попала туда при поломке маслонасоса вот теперь не знаем как правильно и что сделать

Если так надо промывать, то я бы аэрозольный очиститель томозной системы использовал, он хорошо испаряется и отлично моет.
Лучше делать две дырки тогда с противоположных сторон -хоть баланс не так сильно уйдет (а если повезет то и вообше не уйдет), когда заварите их.

FoRD71 11.02.2013 07:11

Попытаюсь объяснить по поводу дырочек и т.п. После сверления ГТР, и его заваривании, изменяется балансировка (по аналогу колеса), что приводит к необходимости проводить балансировку. Для балансировки ГТР, необходимы навыки, а именно балансировка проводится сваркой (грузики элементарно отклеются). Если Вы не могли найти нормального мастера по ремонту АКПП, то найти мастера для балансировки ГТР, я думаю Вы тем более не сможете.

Penguin 11.02.2013 13:05

Peter7, Аэрозольные очистители хороши, но не в таком предмете. Точно так же, как очистители карбюратора - не разбирая его. Они тупо смывают всё вниз, но не вымывают из него! Смоют всё внутрь и всё.... Поверь:wave: (у меня карб, и я его разбираю каждые полгода для чистки) По этому всякие очистители карбюраторов в баллоне (а тормозной очиститель - то же самое) - как анальгин при отваливающейся ноге :biggrin:
Такими вещами хорошо мыть открытые вещи, или сквозные. Но не "глубинные".:cool:

Уж если вымывать, то только заливая туда, затыкая все щели, бултыхая и сливая. И так много раз. Либо - разбор (тогда 100% промывка) но его, я так думаю - исключаем.

Сверление мне сразу не понравилось :smile: о дисбалансе тоже особо не думал. :wink:

Penguin 11.02.2013 13:26

:biggrin: ..... ждите Ладу Х рей :biggrin: ...........
......скоро.......... в 2087 :facepalm:

slava657 11.02.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 244980)
:biggrin: ..... ждите Ладу Х рей :biggrin: ...........
......скоро.......... в 2087 :facepalm:

Во-во:nod::biggrin:

Penguin 11.02.2013 15:01

:eek: почему посты не в тут тему ушли ? :biggrin::facepalm: что с форумом?
Они были в теме про ладу гранту :biggrin::biggrin::biggrin:

slava657 11.02.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 245036)
:eek: почему посты не в тут тему ушли ? :biggrin::facepalm: что с форумом?
Они были в теме про ладу гранту :biggrin::biggrin::biggrin:

То ты запарился, не туда написал:nod::nod::biggrin:

Peter7 11.02.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 244966)
Peter7, Аэрозольные очистители хороши, но не в таком предмете. Точно так же, как очистители карбюратора - не разбирая его. Они тупо смывают всё вниз, но не вымывают из него! Смоют всё внутрь и всё.... Поверь:wave: (у меня карб, и я его разбираю каждые полгода для чистки) По этому всякие очистители карбюраторов в баллоне (а тормозной очиститель - то же самое) - как анальгин при отваливающейся ноге :biggrin:
Такими вещами хорошо мыть открытые вещи, или сквозные. Но не "глубинные".:cool:

Уж если вымывать, то только заливая туда, затыкая все щели, бултыхая и сливая. И так много раз. Либо - разбор (тогда 100% промывка) но его, я так думаю - исключаем.

Сверление мне сразу не понравилось :smile: о дисбалансе тоже особо не думал. :wink:

Что вовнутрь налить очистителя тормозов и "побултыхать", что ATF etc -физика процесса та же. Только очиститель тормозов лучше моет. :thumbup:

Penguin 11.02.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 245038)
То ты запарился, не туда написал:nod::nod::biggrin:

:eek: да ну нафиг .. :biggrin:
Я в тему про гранту писал :biggrin: Они там Ларгус ждут, ну я предложил сразу Хрей ждать :biggrin::facepalm:
Ты там же ответил :ph34r: .... или я курил ? :ph34r::shock:

Penguin 11.02.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 245040)
Что вовнутрь налить очистителя тормозов и "побултыхать", что ATF etc -физика процесса та же. Только очиститель тормозов лучше моет. :thumbup:

Он же в баллонах аэрозольных ? верно ? (очиститель тормозов)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)