|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:Предпочитаемые марки и какие впечатления от этой резине на дороге. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2012, 17:10 | #51 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Согласен. После того как начал ставить 500-й на свои машины-только хорошие впечатления. Шипы вылетают за сезон все(+манера вождения). Но, даже при отсутствии шипов держит дорогу отлично! Тормозить не боялся ни на льду, ни на заснеженых дорогах. Гребет тока шерох. НЕ гудит и не шумит. Правда два сезона и в топку. Но за два сезона она себя отдает полностью, считаю это только плюсом. При временном отсутствии финансов поставил на е34 амтел и другую пару какую-то. На вид как аналог брендов и продавец уверял, что нормуль. Итог: на льду тормозить ссу! замедление до определенного момента потом срывается юзом. Противный гул, не сильно заметный, но такой сука противный. Передняя ось не хочет рулить при разгоне(типа зимнего дрифта), едет тупо прямо, пошла в занос-не поймать(опять-же срывается и не цепляется). Это мой первый и последний эксперемент с Кореей и Китаем. Покраска и ремонт дороже покрышек.
|
|
07.04.2012, 17:12 | #52 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
08.04.2012, 12:16 | #53 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | |
|
09.04.2012, 09:21 | #54 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
09.04.2012, 09:24 | #55 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
09.04.2012, 15:47 | #56 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Пусть покрышки и не очень, но все примерно одинаковые, так баланс в управлении более менее сохраняется. Если зад и повело, то это будет в такт с передом. Лучше своевременно перекидывать зад-перед для равномерного износа. А если выбор пал только на одну пару, то дискутировать можно долго. Все будет зависить от конкретной дорожной ситуации. |
|
09.04.2012, 16:12 | #57 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | владимир51, А вот по поводу перекидывания зад-перед..... Я заметил, что у меня как-то более-менее одинаково стираются Я даже теорию придумал, что у переднеприводных не равномерно стираются потому, что привод передний и тормоза ведь сначала передние схватывают, т.е. двойное трение на переднюю ось А у бумеров заднюю ось трет привод, а переднюю тормоза и получается почти равномерно Как думаешь хоть доля правды в этом есть или я вообще туплю и непонятно почему у меня почти равномерно резина трется? |
|
09.04.2012, 23:24 | #58 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
1. Управляемые 2. Ведущие 3. Более нагружены при торможении. задние-как тележка катятся, вот там регулярное перекидывание колес очень актуально. И Владельцы переднеприводных авто совершают частенько роковую ошибку! Ставят отличную резину на переднюю ось, на зад что под руку придется. В итоге происходит то, чего такие водилы больше всего боятся! Занос задней оси, причом при замедлении а не при разгоне. Смешно со стороны смотреть как они дают газу чтобы справиться с заносом, а впереди препядствие и надо тормозить! Последний раз редактировалось владимир51; 09.04.2012 в 23:33. | |
|
Закладки |
| |