|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2012, 16:08 | #3201 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | В дождик 4200к лучше светят.
__________________ |
|
26.09.2012, 16:14 | #3206 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
26.09.2012, 16:15 | #3207 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
26.09.2012, 16:16 | #3208 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Ну Миш мне комфорт и безопасность
__________________ |
|
26.09.2012, 16:18 | #3209 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп: 3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден 4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000К белый 6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей 7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело 8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже. я один из 90% покупателей |
|
Закладки |
| |