Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   кто-нибудь на таком ездил? (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/kto-nibud-na-takom-ezdil-5206/)

Dizdum 23.03.2012 15:31

Просто АХР,,НЕТЬ:eek::thumbup:

Валера Х5 24.03.2012 05:26

Конечно руки у владельца растут от куда нужно, если конечно сам делал.
Е34 по всей видимости сделали не плохо раз мотор поставили от 750 Е23, приборку панель руль поставили от Е34 М5, а может и салон полностью заменили, к сожалению автор не показал полностью как выглядит авто.
Вот краткая информация о данном моторе.
Объём - 4.463ссм
Мощность - 220кВт(272л.с.) при 5.700об/мин
Крутящий момент - 365нМ при 4.500об/мин
Разгон - 0-100 7,4сек, это на 750 Е32(но думаю тоже сильно разницы нет)
Максимальная скорость - 227км/ч (но на этой Е34 точно скорость выше)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В дальнейшем этот мотор раскрутили до 230кВт 313л.с

Валера Х5 24.03.2012 05:28

Честно говоря сильно удивительного тут ничего нет. Владельцу большой респект и аплодисменты за проделанную работу.

Бульбаш 24.03.2012 09:09

Валера, где ты этих цифирь насобирал? Что за е23 750, 4,463ссм на 750 е32 и цифры мощности и момента?
Владелец к проделанной работе отношения не имеет. Учитывая расточенный до 6 литров м70(73), профессиональный перенос тормозного, коробов возд. фильтров, мкп, способную переварить силу 6л Вэ12 - делаю вывод, что это произведение рук серьёзного тюнинг ателье. И находятся они как правило на родине БМВ. Не различу надпись на впуске, думаю она бы всё расставила по местам. Ну ещё вин... вот только оригинального кузова уже нет, как я понял.

Валера Х5 25.03.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 180536)
Валера, где ты этих цифирь насобирал? Что за е23 750, 4,463ссм на 750 е32 и цифры мощности и момента?
Владелец к проделанной работе отношения не имеет. Учитывая расточенный до 6 литров м70(73), профессиональный перенос тормозного, коробов возд. фильтров, мкп, способную переварить силу 6л Вэ12 - делаю вывод, что это произведение рук серьёзного тюнинг ателье. И находятся они как правило на родине БМВ. Не различу надпись на впуске, думаю она бы всё расставила по местам. Ну ещё вин... вот только оригинального кузова уже нет, как я понял.

Поискал на немецких сайтах вот посмотри если интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Брысь 25.03.2012 00:57

Если честно...страшный авто...владельцу- респект,коль сумеет обуздать эту конюшню и дожить до преклонных лет!!!Не вижу темы для споров....каждый убивается по себе,а ,если и выглядит очень достойно....МОЛОДЕЦ!!!!!:super:

Валера Х5 25.03.2012 01:08

Эти моторы впервые поставили на Е23 с теми данными которые я описал, вроде-бы первые начали разрабатывать 1982году, но этот мотор который показан тут, это и есть он M70B50, а то что поставили его на Е34, это не плохо, я видел у нас на тюнинг выставке Е36 с таким мотором, но сделан он был одним умельцем, не в тюнинг ателье, а гаражная сборка любителя. А вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можешь посмотреть от куда я взял эти цифры. Просто автор темы показал две картинки и никакой информации. Может кому будет интересно узнать.

Брысь 25.03.2012 01:14

Валера Х5, Несочти за не учтивость...Пусть он даже не заводится,...Но красиво смотрится!!!!(мы гоняем свои тачки и рады):biggrin1:

Бульбаш 25.03.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 180712)
Поискал на немецких сайтах вот посмотри если интересно будет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Валера, за ссылки спасибо! Впервые вижу упоминание о прототипе Вэ12 на базе двух м20в23. Это такой же эксклюзив, как и Вэ16, созданный позже и серии не увидевший.
А недоумение моё было вызвано тем, что на фото автора - расточенный до 6л м70, а приведённые тобой цифры никак не увязывались с ТТХ даже стандартного 5л м70. А именно: меньший объём и соотв. мощность с моментом.
Но всё равно, факт, что всплыл уникальный дубль м20 с ременным приводом ГРМ, очень интересен!beer:wave:

Валера Х5 25.03.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 180722)
Валера Х5, Несочти за не учтивость...Пусть он даже не заводится,...Но красиво смотрится!!!!(мы гоняем свои тачки и рады):biggrin1:

Слов нет, смотрится достойно. А что он не заводится? На фото вроде-бы собран как новенький. Хоть немного бы информации именно об этом двигателе который на фото, очень интересно что выжали с него. Надеюсь автор темы раскажет нам об этом.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)