![]() |
Мотор бмв на ваз Доброго времени суток, дорогие друзья! Вот чисто теоретически реально ли запилить в вазовскую классику двигатель BMW? Интересует как можно больший литраж, m62 например ) Хочу мотор, систему охлаждения, питания, и выпуск. Я конечно понимаю что тут от тазов люди скорее всего далеки, но тем не менее... Интересует в основном стыковка движка и трансмиссии. Пока что не придумал ничего умнее, чем выточить маховик диаметром и массой как у бумера, но с креплениями под жигулевское сцепление. Будет ли двигатель и трансмиссия нормально работать при таком инженерном решении? :--) Вобщем прошу помощи, выслушаю все варианты, даже самые безумные ) У многих возникнет вопрос - а нафига? Все просто - энтузиазм,спортивный интерес, ну и конечно же понты, куда ж без них ) финансовая сторона вопроса волнует мало, потраченные нервы и время тоже. Высказывайтесь :) |
любой движок ставить только со своей(или подходящей другого типа от того ж движка) коробкой! |
не получится. Родной жиговский двигун рвёт все,балку,ланжероны и т д. М62 сложет пополам жигули-это вопрос времени всего лишь.:nod: |
Ну так если денег не жалко - можно и усилить все:tongue: |
как на счет М62 я не знаю влезет или нет, но сам лично видел в копейке мотор от BMW Е30 с коробкой и мостом от неё же. мотор был М10 |
Я тоже планировал сделать подобное с копейкой 1.2. Как вариант предлагают поставить русский ДВС 1.5 расточенный до 2.0+инжектор+турбина. Обещают 150-170 л/с. Пока думаю. P.S. Я не большой специалист, но думаю что если ДВС на классике будет выдавать больше 200 л/с, то либо задний мост убежит, либо кардан отпадет, либо еще что-нибудь. |
Цитата:
Переделывать надо всё. От кузова до ходовой.Иначе просто - бездействующий макет,или гроб на колёсиках... Богу - богово.... :cool: |
Я конечно не пойму для чего это??????? (стоимость тюнинга будет больше чем М5 Е39) Но!!! Вы - фанаты "психи" и не такое вытворите :facepalm: Правда тут от скайлика мотор, по моему :shock: В отличие от многообразия "отечественного" кустарного тюнинга, эта находка вобрала в себя отнюдь не простые вещи.Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида.Автомобиль сначала проектировался, после чего же собрали несущий каркас, который и создал так сказать основу для всех "агрегатов" и элементов кузова.Тщедушный ВАЗовский движочек заменили на вполне внушающий доверие мотор от Nissan Skyline GT-S,совокупленный с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от того же GT-S. Заводской задний мост был сдан в металлолом, а на его место встал редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5. Карданный вал был изготовлен вручную.Так же вместо штатных тормозов был внедрен полный набор от Porsche 911 Carrera. Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла. |
Получится абсолютно новый автомобиль, да еще и с отвратительной развесовкой по осям. Если грамотно, то считается несущая рама под агрегаты (агрегаты считаются под крутящий момент движка, вазовскую коробу разорвет, если ездить на все деньги), рассчитывается рулевое (отталкиваясь от базы), подвеска, усиливаются тормоза, ставится гоночное седло, навешиваются перья жигулевские... Короче - дня три работы...:smile: |
Matiy Loh, ммммммммм дяяяя!!!!:eek::mig: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)