Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

российский автопром прет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 10:01 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Зачастую то о чем пишут в хвалебных тонах,восхищаются какимито ноу-хау - не более чем зачатки какойто идеи,которая в промышленных масштабах не может быть реализована по той или иной причине...
Проблемы реализации РПД известны.. и тот мотор о котором я писал , как раз решает часть этих проблем... (журнальчик у меня зачитали) а в сети не смог найти
Что касается "хвалебных тонов" могу парировать что на ряде предприятий (даже немецких) не спешат демонтировать паровые машины... Двигатели стирлинга успешно применяются в солнечной энергетике и устанавливаются на подлодках(тока не у нас)...

А вот нахрен никому не нужные технологии(ГМО, НАНО, гибриды.....) пихают куда не лень...
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Срок службы такого мотора короткий,пробег до капремонта маленький
Кап ремонт- очень затратная штука , оптимально делать одноразовые агрегаты
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 23.12.2010 в 10:02.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 10:24 #22
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
(журнальчик у меня зачитали) а в сети не смог найти
очень жаль
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А вот нахрен никому не нужные технологии(ГМО, НАНО, гибриды.....)
Думаю ,что "гибриды" нечто вроде переходящего этапа к чисто "ненефтяным" авто...
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Кап ремонт- очень затратная штука , оптимально делать одноразовые агрегаты
Для этого их нужно штамповать как шоколадки ... А так как это высоко технологичное произ-во - ремонт буде дешевле...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 10:40 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Думаю ,что "гибриды" нечто вроде переходящего этапа к чисто "ненефтяным" авто...
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...
Да не решена эта проблема до сих пор - энергии дофига , а вот сконцентрировать её не где( все существующие батареи очень дороги и не долговечны)

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Для этого их нужно штамповать как шоколадки ... А так как это высоко технологичное произ-во - ремонт буде дешевле...
Те моторы которые я имел ввиду имеют массу преимущств- двигатель ванкеля состоит из малого количества запчастей , и технологии нужны только для точного изготовления, а сборку можно доверить роботам... и работает он на всех видах топлива...
Стирлинг работает на внешнем тепле и имеет огромный ресурс и кпд- проблема опять же в точности изготовления...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 01:19 #24
Новичок
 
Аватар для AVP29RUS
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

По умолчанию

[quote=Mik78;89789]Ну ну ... только следует учесть что через пару лет ( когда сдохнут батарейки) машина потеряет сразу как минимум треть стоимости, далее отсутствие инфраструктуры по ремонту и обслуживанию ... и т.д. и т. п. .. В Росии как всегда две проблемы - дураки и дороги.... Отменили лампочки накаливания , но не создали инфраструктуру утилизачии( теперь ртутное загрязнение станет нормой) Борятся за экологию , но вводят в правило постоянный включ свет - а сколько лишней горючки будет сожжено в масштабах страны ... так и здесь ... хрень полная...




За два года ни одна лампочка(энергосберегающая) ещё не перегорела.Думаю с ремонтом и обслуживанием проблем особо не будет. С батарейками за пару лет думаю тоже много чего изменится,прогресс не остановишь. В общем имхо лучше таза по любому. Инфы по конструкции Ё(так и хочется добавить) нет?
Да и ходовые огни тоже поддерживаю, дохрена летучих голанцев на дороге.

Последний раз редактировалось AVP29RUS; 24.12.2010 в 01:24.
AVP29RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 02:19 #25
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

у меня за год 2 лампочки уже улетело. вернулся на обычные) про ходовые огни-не самое главное я считаю. батарейка с нашим климатом (особенно в Сибири) умрет очень быстро. на лексусе у знакомого за 2 года приказала долго жить. лучше таза... ну на таз не стоит ровняться.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:45 #26
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
у меня за год 2 лампочки уже улетело. вернулся на обычные
... за год 6/7 обычных перегорело . менял на "энергосбрг-е" - фирмы "Космос",которые с гарантией - одна потухла,заменили без вопросов....
Я лично за такие
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 06:16 #27
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
И в этом плане они нужны ,чтобы "накатать-наработать" необходимые данные для массового производства...
это врядли,покрайней мере не в нашей стране,кормящейся продажей нефти,алмазов и прочими недрами.
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 06:24 #28
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
... за год 6/7 обычных перегорело . менял на "энергосбрг-е" - фирмы "Космос",которые с гарантией - одна потухла,заменили без вопросов....
Я лично за такие
энэрго сберегающая лампа является таковой,только при условии беспрерывной работы(если сравнивать её с лампой накаливания).Каждое включение выключение отнимает из срока службы лампы от 2х до 4х часов.К томуже они очень чуствительны к напряжению,они долго разгораются,при понижении температуры производительность падает.Одним словом моё мнение г-но а не лампочки.
В заключении-ни одна из так называемых ламп,у меня не прожила больше пол года,учитывая ценник на сие чудо техники,хотя повторяться не буду
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 08:54 #29
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
К томуже они очень чуствительны к напряжению,они долго разгораются,при понижении температуры производительность падает
Шаришь
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 05:41 #30
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Шаришь
это типо подкалол?
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российский автопром (порвем Европу) Nestol Общение и флуд 4 29.08.2009 17:06


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)