|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2011, 10:23 | #32 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Погуглил тут по поводу Ё мобиля Прохорова , и обнаружил интересную информацию На Ё мобиль планируется ставить двигатель Ванкеля оригинальной конструкции ( самое интересное что в нём как раз реализована конструкция с круглыми поршнями , взамен треугольному ротору.... а статью из журнала "5е колесо" о другом моторе впервые преминившем круглые поршни я так и не нашёл) вот видео с ютуба показывающее принцип и конструкцию данного мотора И как оказалось подобную схему уже реализовала Ауди , только у них обычный односекционный роторный мотор... В журнале "Популярная Механика" №1 2011 подробно описана концепция этого авто- первые машины появятся этим летом... BMW также интересовалась роторным мотором ешё в 1936году , но война не дала реализовать планы....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 06.01.2011 в 10:27. |
|
06.01.2011, 20:34 | #33 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск | |
|
06.01.2011, 20:47 | #34 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
ванкель только в задумках ё-мобиля, пока что вроде как будут ставить немецкие ДВС.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
06.01.2011, 22:22 | #35 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Внимательно смотри анимацию- первая пара перпендикулярных поршней жёстко закреплена на валу , вторая пара закреплена на шайбе с подшипником на валу , может свободно двигаться на валу в пределах хода поршней, но они не встретятся с другой парой благодоря компрессии..... это именно ванкель .. в другой реализации....
__________________ |
|
10.01.2011, 12:42 | #36 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | очень интересно... если смогут решить некоторые технологические особенности - то это похоже очень перспективное начало...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
10.01.2011, 13:27 | #37 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Я ещё раз посмотрел анимашку.... там перпендикулярные пары поршней закреплены на двух соосных валах и поступательное движение вала происходит посредством двух кривошипов они не как не встретятся
__________________ |
|
11.01.2011, 03:04 | #38 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский автопром (порвем Европу) | Nestol | Общение и флуд | 4 | 29.08.2009 17:06 |