Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

Старые бронированные 7ки, S-класс и т.п. Кто покупает?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 09:42 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вобще по законодательству РФ - бронированными авто могут влатеть только охранные предприятия - но это Россия
стрелянный бронированный бмв - заменяется концерном на другой, а этот стрелянный забирается для опытов (я правда не уверен что это работает в России)
на выставках такие авто открыто не участвуют - есть так называемые закрытые павильоны
там и проходят осмотры и прочее

бронированный заводской бмв может включать в себя столько всего - вплодь до систем жизнеобеспечения (балоны с кислородом, изоированная вентиляция воздуха, системы пожаротужения)

я сомневаюсь что такие машинки будут продавать по 2 млн р. а если и будут то тут уже напршиваются выводы - один из которых что это машинка просто усилена бронелистави и броне стеклом

бмв на заводе оснащается полностью бронированной капсулой повторяющей контур кузова - удовольствие не из дешовых - но в россии есть предприятие где росииские парни делают подобное но в соновном с двухсотками прадиками и камри

- резка броне листов и разработка лекал очень дорогое удовольствие а потом еще и испытания и госты - короче они делают так называемый B6+ - тоесть европейский B6 тока круче - выдерживает однократное прямое попадпние СВД

я это все гдето читал гдето смотрел по науке 2.0 - могут быть неточности уж извиняйте поправляйте
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 13:19 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

voodoo5, Конечно же наверное мы говорим не о тех бронеавтомобилях, которые с завода, и с системами жизнеобеспечения, ты правильно сказал - там капсула живучести независима от остального основного авто, а об авто - которые просто были усилены (не на заводе) а сторонними конторами. Просто бронь кузова, и стёкол. Как правило - это всё.

По тому как именно заводских машин, с капсулой, с системами жизнеобеспечения, системами автоматического пожаротушения и т.п. - я конечно же ни разу не видел их в простом "Быту" так скажем, и даже не слышал чтобы у кого-то был... А просто бронированных, или усиленных бронью (не знаю как их назвать) - знаю пару штук у кого катают. В быту.


Немного справки нарыл ))

Цитата:
По классу В3 автомобили в Европе и Америке практически не бронируют. Этот класс бронирования можно встретить на самых доступных российских бронеавтомобилях на основе «ВАЗ-2110» или «Волги» стоимостью от $10-20 тысяч. Класс В4 подразумевает базовое бронирование и является самым распространенным способом бронирования представительских машин. Вкратце схема «базового» бронирования выглядит так: фактически машина разбирается до металла остова; далее готовят кузов к оснастке. Сложность в том, чтобы адаптировать первоначальную внутреннюю отделку под уменьшенный за счет брони размер салона. Нигде не должно быть заметно, что увеличился размер стекла. «Базовая броня» – защита пассажирского салона по периметру. Моторный и багажный отсеки разделяются бронированной перегородкой, используются баллистические материалы из стали или композита и стекла. Кстати, бронестекло – самый дорогостоящий материал. Как правило, толщина бронированных стекол около 50 миллиметров, состоят они из чередующихся спрессованных пластин обычного безосколочного стекла и прозрачного пластика. Такие стекла выдерживают выстрел из АК калибром 7,62 мм с 10 метров. Их оснащают системой электрохимического затемнения – когда к стеклам подается ток, они становятся абсолютно непрозрачными. В комплект базового бронирования входят 5 баллистических колесных вставок. При этом материалами, которые противостоят определенному патрону при определенном угле обстрела, бронируются крыша и пол. Такой автомобиль не берет ни револьвер, ни кувалда, и можно не беспокоиться за сохранность жизней жены и детей, отправляющихся в нем в школу или за покупками.


Если же необходим отпор покушениям с гранатометами и тротилом под днищем, лучше рассматривать другие степени бронезащиты – вплоть до классов В6/В7. Вообще, два эти класса призваны спасать экипаж, если будут предприняты более или менее серьезные террористические акты – от винтовочных выстрелов стальными пулями и даже осколков ручной гранаты. Правда, на налеты с применением авиации или артиллерии машина уже не рассчитана: легковой автомобиль, даже такой специфический, – все-таки не танк.
[Только для зарегистрированных...]

Вот как раз по моему Б4 на той тахе, про которую я выше говорил, по тому как что-то запомнилось мне именно Б4-ый класс у этой тахи, когда гоняли обслуживать его....
Ну и выходит самый распространённый - так и есть Б4.....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 17.03.2013 в 13:21.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)