|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Описание темы:SOS |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2011, 16:10 | #1 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | «Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь. Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000-35 000 руб. То есть, элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне. По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт. Ну непидоры?(простите) |
|
13.01.2011, 16:15 | #2 |
Новичок Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас Авто: БМВ524тд |
ну у него денег много он и предлогает а простые люди пусть пешком ходят ну я думаю такая шняга не пройдет или все москвичи машины в регионах начнут регестрировать |
|
13.01.2011, 16:22 | #5 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | |
|
13.01.2011, 16:42 | #9 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
При общем кол-ве примерно в 3млн.авто, выезжает около 500,000 штук... Уже в то время это были ПРОБКИ... Соответственно "350-400" тыс.(откуда такая цифирь?) внутри 3-го кольца поместиться просто немогут... Налог который предлагается(если это не очередная "проверка" нашей реакции) бездумный шаг от безисходности ситуации... Сколько авто сразу встанет на прикол? А "нефтяники/бензовики" будут на это как смотреть? Короче счас власть ищет пути решения проблемы,которую надо было решать еще лет 15 назад,но тогда товарисч в кепке решал несколько другие вопросы(которые,скорее всего ему задавала жена). Некоторое время назад была предложена идея(очень правильная с моей точки зрения) о выносе ВСЕХ вокзалов за МКАД. В результате мы бы получили массу полезной площади для решения транспортной проблемы...НО! Это требует немалых вливаний финансов,при очень небольшой отдаче. Большинство наших бизнесманов на это никогда непойдут... Выводы делайте сами...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|
13.01.2011, 16:43 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Пройдёт. Поднимут и все также дальше будут молча платить. А бастовать никто не поднимется. Тут вам не Европа Но вообще, я думаю, его никто не послушает всё-таки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|