Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Общение и флуд (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/)
-   -   Украина (https://bmwpost.ru/forum/obschenie-i-flud-42/ukraina-29373/)

roletar 06.07.2014 19:06

Парни я с Вас( Балдю) по руски ХУ*Ю из за :podz:одного чела,,,,который всех провоцирует....

voodoo5 06.07.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 335464)
1. В рот поебись, вдруг отпусит..

2. Не разбираюсь сильно. И не лезу. Разве я сказал, что я знаю так и есть? Выражаю мнение. Не нравится- см п 1.

3. А я думал преодоление защиты- это и есть мастерство хакера...

4. Может быть... слабо верится.

PS. Поработай над грамматикой, читать невозможно. И перестань ругаться. Ничего хорошего в ответ не прочитаешь, имбицил.

в любом споре в соц сети и на форуме последний аргумент человека у которого нет ни аргументов ни фактов это указанаие на проблемы с грамматикой .. для твоего развития у меня в аттестате было 95 проц оценок 5.... - сиди не умничай - я вотличии тебя на отъебись пишу - не сочинение
а ты наврное грамматику и пунктуацию в ворде проверяешь... идиота кусок

иди учи матчасть

Predator79 06.07.2014 20:23

Бля...как низко я пал. Я общался со свиным племенемфедор, БУКА, не знающим ни корней ни уважения. Как я мог не разглядеть отродье пьяных шлюх, воспитывающих своих детей в квартирах-борделях, ебущихся на глазах своих мужей...

Любой человек, оскорбляющий собеседника, должен понимать: ему скажут примерно то же. Как может нормальный человек спокойно ожидать в свой адрес такие слова??
С кем я общался на равных??? Со свиньями!!!

Я прошу прощения у тех, с кем я переписывался здесь. Невольно я поставил их на одну планку с со шлюшьим отродьем. Я не разглядел этих безродных свиней.
Знаю, среди остальных таких нет. Ругались, оскорбляли, но до такого не доходило.....

Predator79 06.07.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 335497)