|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2015, 14:20 | #1 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | Украинец переделал автомобиль с бензина на дрова. Теперь расход 20 кг дров на 100 км
С приходом энергетического кризиса и повышением цен на газ и топливо люди все чаще стали интересоваться альтернативными видами энергии, переходить на твердотопливные котлы. Оригинально подошел к решению этой проблемы 36-летний Евгений Коливан с Черниговщины. — Мой «Опель» может ехать и на бензине, и на дровах, — рассказывает Евгений. — Автомобиль не новый, 1986-го года выпуска. Переделать его я решил прошлой зимой. Из-за подорожания бензина ездить на работу стало дорого, вот я и придумал альтернативный вариант. Легче на дровах ездить, чем крутить педали велосипеда. Переделать машину было нетрудно. По специальности я учитель физики и математики. Несколько лет работал в школе, а сейчас занимаюсь ремонтом автомобилей на частной СТО. В багажник я прикрепил металлическую бочку и бидон, в которые закладываются дрова. Они тлеют, выделяя газ, который фильтруется, охлаждается и по трубам подается в двигатель. В двигателе никаких переделок нет. На дровах мне ездить и удобно, и дешево. Считаю, что для сельской местности это хороший вариант. 20 килограммов дров уходит на 100 километров. Следовательно, на такое расстояние уходит всего 10 гривен. Экономия существенная, если сравнить с ценами на бензин — в среднем 20 гривен за литр. До 100 километров в час на дровах машина разгоняется за 1 минуту и 35 секунд. А вообще это зависит от качества дров, их влажности. Подбрасывать в «топку» я могу и пластиковые бутылки, но чаще всего это обычные сосновые дрова. Лучшее топливо — сухая шелковица. На ней не едешь, а летишь! Ездить на дровах еще и экологично. Из выхлопной трубы «Опеля» выходят лишь водяной пар и диоксид углерода. — Как другие водители реагируют на Ваш автомобиль? — Удивляются, фотографируют. Однажды меня остановили гаишники, чтобы расспросить, как я так переоборудовал «Опель». Даже документов не спросили. Скоро будет год, как я стал ездить на дровах, и еще ни разу не пожалел об этом. За это время «намотал» более чем 7 тысяч километров. Сэкономил около 15 тысяч гривен. Поскольку местность на Черниговщине лесистая, «заправок»на дороге хватает. Достал из багажника пилу, которую я в шутку называю «заправочним пистолетом», распилил сухие ветки — и вперед. Если же останавливаться некогда, или заехал в поле, то можно перейти на бензин. Газогенераторный автомобиль, двигатель которого работает на газу, получаемый из твердого топлива, изобрели еще в конце XIX — начале XX столетия. Первый классический газогенераторный автомобиль, который использовал как топливо дрова и древесный уголь, был сконструирован в 1900 году во Франции. За год патент на производство таких автомобилей был издан в России. Автомобили, которые ездят на дровах, были очень популярны во время Второй мировой войны. В некоторых странах они широко используются и до сих пор. В частности, довольно много их в сельской местности Северной Кореи. В Швеции, ЮАР, Китае и на Филиппинах развитие газогенераторных технологий поддерживается на государственном уровне, сообщает ecotown.com.ua
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
04.12.2015, 23:50 | #3 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Интересно, а сколько на одной закладке в топку можно проехать ? Как часто вылезать придётся. А если углём топить ?.... Брикетами.... КПД повысится ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 04.12.2015 в 23:53. | |
|