|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2012, 11:51 | #61 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Очки снимаются на раз... Статистика? Не провести ли опрос среди форумчан? Цитата:
Не надо путать тёплое с мягким... Опасно не уметь ездить.Пренебрегать ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ средствами безопасности. Удача с теми кто понимает - что автомобиль СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Кто до сих пор не понял-смотрите записи с регистраторов с ДТП.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 10.07.2012 в 11:53. | |
|
29.09.2012, 02:17 | #62 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60 | Тиберий, специально для Вас и таких "учёных-теоретиков" как Вы : "Научная общественность считает, что ужесточение наказания за тонировку автомобиля ничем не обосновано. «Тонировка автомобиля никак не влияет на безопасность движения, – рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. – Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева»", P.S. выводы делайте сами, я не комментирую. (P.S.2. ничего личного...) |
|
29.09.2012, 08:27 | #63 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | Цитата:
| |
|
29.09.2012, 13:13 | #64 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Колпак этот профессор, у меня тонировка была больше 5 лет и сняв ее я заметил насколько хорошо видно ночью в зеркала заднего вида и в сами окна боковые передние...как на трассе так и во дворе! Другой вопрос что некоторым она жизненно необходимо т.к. стоит остерегаться солнечного света...
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 29.09.2012 в 13:13. |
|
29.09.2012, 14:14 | #65 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
|
29.09.2012, 16:50 | #66 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
Несмотря на все плюсы эстетической красоты....тонировка запрещена во всех цивилизованных странах мира,будь то Европа или США)))) С тонированными водительскими стеклами.....даже границу Финляндии не пересечь)))) Так что, это не дурь наших чиновников и ГИБДД)))) Запрещается она вовсе не потому,что идпс вас не видит,это чушь собачья, а потому, что существуют международные стандарты норм безопасности, которые у нас в стране игнорировались до недавнего времени. Нужно сказать спасибо,что стандарты резины как в Европе еще не ввели)) А по поводу ксенона....в США, за несанкционированную установку, вас ждет тюрьма и большой штраф))) Тот кому разрешен ксенон по маркировке фары...ради бога, а те кто ездят и светят им в разные стороны....только не туда куда нужно и при всем этом не понимают и не хотят понимать, по чему он им запрещен....идиоты и эгоисты, толку от него на Жигулях.....столько же, сколько от спойлера))) |
|
29.09.2012, 16:54 | #67 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
Тем не менее нередко бывают неправы и сами автолюбители. И здесь хотелось бы обратить внимание на чувство меры, ведь, «разукрашивая» своего четырёхколёсного любимца, хозяева не думают о том, как их машинка будет выглядеть со стороны. Порой встречаешь на дороге ну просто какой-то самоходный «шкаф», отделанный со всех сторон чёрной плёнкой! К тому же сильно затонированная машина не позволяет едущим рядом водителям полностью оценить обстановку и принять наиболее безопасное решение. Тонировка стёкол автомобиля должна соответствовать ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» и Постановлению Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений и допускает тонировку стёкол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло — не более 25%; стёкла передних дверей — не более 30%. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75% (с 23.09.2010 - 70%), передние боковые – не менее 70%, светопропускаемость прочих стёкол не нормируется. --- Плюсы и минусы тонировки Конечно, ГОСТами пренебрегать нельзя. Но в тонированных стёклах многие автолюбители видят массу плюсов. Так, например, машины с тонировкой, по мнению некоторых автомобилистов, выглядят солидно, к тому же непрозрачные стёкла создают ощущение защищённости. Тонировка задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле в жаркое время года более комфортной. Кроме того, снижается вероятность выгорания обивки салона, увеличивается прочность стекла при ударе или попадании в него посторонним предметом, смягчается свет фар встречных машин. Да и вероятность кражи предметов из салона таких автомобилей снижается. С другой стороны, применение плёнок приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, и так по поводу и без пытающимися облегчить Ваш карман. К тому же тонировка стёкол не только увеличивает риск водителя попасть в ДТП, но и, как оказывается, негативно влияет на безопасность находящихся внутри авто. В тёмное время суток в человеческом организме вырабатывается «гормон сна» – мелатонин, поэтому снижение освещённости усиливает его секрецию – у водителя повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулём. так что мнений много,как и автовладельцев любимых коней!!! |
|
01.10.2012, 12:26 | #68 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Теоретизм подверждается более чем 20-м стажем вождения, а у Вас? Цитата:
Что он там делает? Ну почитайте хотя бы профильные журналы! Человек живет в своем мирке? Выводы,правильные, делают те - кто уже поплатился здоровьем за это... А тот кто еще не ощутил на своей шкуре ,видимо не судьба... - Красный свет , зеленый свет .... Пока на себе грузовик не почуствую,ни за что не поверю.... М.Жванецкий ... (еще почти 20 лет назад сказал)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 01.10.2012 в 12:27. | |
|
02.10.2012, 08:49 | #69 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
С ксеноном тоже есть требования которые надо соблюдать, типа фара с линзой и наличие внешнего омывателя. Может в Америке и сажают в тюрьму (в чем я правда сомневаюсь), а так defective vehicle наклеику повесят и в комп внесут -неделя на устранение, если не устранены проблемы, то через две недели машина разрегестрирована.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
02.10.2012, 10:21 | #70 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|