![]() |
Опыт использования сервоприводов в системах BMW – есть ли смысл доработок? Всем привет! Решил поднять тему по сервоприводам, которые используются в разных узлах BMW — от дроссельной заслонки и актуаторов VANOS до сервоприводов в системе рулевого управления и климат-контроля. На фоне того, что у многих уже возрастные машины (E-серия, ранние F-ки), всё чаще всплывают вопросы: Как долго живут штатные ? Есть ли смысл ставить неоригинал или укреплённые варианты? Можно ли улучшить их работу прошивкой или адаптацией? Лично у меня на BMW E90 пару месяцев назад начал хрустеть сервопривод заслонок отопителя (классика жанра). Разобрал — внутри пластик уже «поплыл», шестерни подрабатывают, моторчик чуть люфтит. В итоге поставил новый Pierburg, пока всё отлично. Но вот что интересует: – кто-то пробовал менять только моторчик внутри сервопривода (на аналог Mabuchi, например)? Стоит игра свеч? – есть ли опыт усиленных 3D-печатных шестерён? Видел на зарубежных форумах, но реальных отзывов мало. – и вообще, есть ли смысл профилактически обслуживать сервоприводы, чтобы не ловить сюрпризы зимой? Буду рад услышать опыт владельцев BMW разных поколений — E, F, G. Особенно интересно, как ведут себя сервомоторы на новых моделях с электронным рулевым и активными стабилизаторами. Делитесь мнениями! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Форум BMW (БМВ)