Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Техническая поддержка > Помойка
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений.

Error compilling script file

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 22:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан

По умолчанию Error compilling script file

Привет всем! Извените не успел еще заполнить все данные о себе сделаю позже.
у меня возникла проблема, приобрел диагностический кабель K+dcan установил инпу версия 57. при подключении к е39 питание от батареи и зожигание видет. Но при выборе любой системы или блока дает ошибку (Error compilling script file - Ошибка, компилирующая файл сценария). Не знаю что делать подскажите как решить проблему что делать что-бы запустить диагностику машины!!!!
Заранее огромное спасибо!!!!!
Жентик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 23:07 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жентик Посмотреть сообщение
Привет всем! Извените не успел еще заполнить все данные о себе сделаю позже.
у меня возникла проблема, приобрел диагностический кабель K+dcan установил инпу версия 57. при подключении к е39 питание от батареи и зожигание видет. Но при выборе любой системы или блока дает ошибку (Error compilling script file - Ошибка, компилирующая файл сценария). Не знаю что делать подскажите как решить проблему что делать что-бы запустить диагностику машины!!!!
Заранее огромное спасибо!!!!!
Читать форум, изучать WDS, разбираться с программами...

И да, держи: это примеры, как НЕПРАВИЛЬНО писать и говорить)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 16:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

День добрый. Были заказаны с китая 5 обыкновенных шнурков K+DCAN и ВСЕ 5 штук нерабочие (софт настроен и работает все отлично с другими шнурками К+DCAN как ни странно того же производителя) рейнголд выдает ошибку: не удалось идентифицировать автомобиль, проверьте доступ к автомобилю (ок подключаем старый кабель все прекрасно работает), инпа видит включенное зажигание но когда хочешь посмотреть блок выдает ошибку Group file: D_DWA. IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT. "Кишки" в рабочем и не рабочих шнурках абсолютно одинаковы, все настроено на COM1, время ожидания ставил и 1 мсек и 16 эфект тот же (может тут собака зарыта и ком порт имеет какие то ограничения по количеству подключаемых к нему устройств?) все проверялось на моей е90 рестайл, виндоус стоит XP. В чем может быть дело? Неужели китайцы пошутили так?

Последний раз редактировалось ASPIRIN2007; 21.11.2014 в 16:35.
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 16:54 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASPIRIN2007 Посмотреть сообщение
В чем может быть дело?
Судя по описанию, только в адаптерах.
Рабочие сейчас уже почти ни у кого не продаются.

P.S. На будущее - в целях экономии: реально дешевле взять на Родине 1 рабочий вместо 5 нерабочих у китайцев.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 16:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Так дело в том что китаец надежный был ( много чего у него бралось, а тут такую свинью подложил.
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 22:21 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ASPIRIN2007, ВСЕ протоколы не работают? попробуй на машине до 2007 г - может какому геронтофилу и сгодятся твои адаптеры
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.11.2014 в 22:22.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 01:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ASPIRIN2007, ВСЕ протоколы не работают? попробуй на машине до 2007 г - может какому геронтофилу и сгодятся твои адаптеры
Были такие мысли, завтра попробую на е39 , да тут самое обидно что не себе заказывал, если бы себе просто вернул деньги да забыл, а тут человек пускай и "предприниматель" рассчитывал на них.
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 01:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ASPIRIN2007, попробуй на машине до 2007 г
так и есть )))
ASPIRIN2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

может проблема в 7 и 8 пине кабеля?
vady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:00 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vady Посмотреть сообщение
может проблема в 7 и 8 пине кабеля?
Может...
Но лучше бы тебе посмотреть на историю постов (ТС уже не при делах) и заодно - ВЫУЧИТЬ особенности разъемов ОБД в зависимости от кузова, года выпуска и комплектации а\м.

Если ты ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь форум - увидишь, что НИ ОДИН грамотный человек ПРОСТО ТАК никому ничего не советовал - только на основе данных, означенных в вопросе (именно поэтому, кстати, и выработаны правила оформления постов с вопросами, которые читает хорошо если один из сотни "диагностов", купивших "шнурок", и в постах пишущих: "кАроч, моя тачка пердит и не едет. чO прошить, типа?" )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Язык и PRG вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 22.08.2016 16:35
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)