|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2017, 18:29 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. Разбор АКПП A4CF. - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. - Износ подшипника на дифференциале. Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
|
07.11.2017, 19:32 | #62 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - |
|
14.11.2017, 17:55 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Автомобиль: Модель АКПП: U660E Причина обращения: пробуксовка передач. Разбор АКПП. - Поддон и фильтр АКПП. - Поврежден корпус АКПП. - Сгорел пакет 4, 5, 6 передач. - Underdrive - сгоревший пакет. - Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит). - Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус. - Пропилило Хаб подшипником. - Масляный насос, небольшой износ для данного пробега. - Гидроблок в ремонт. - Гидротрансформатор в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + запчасти. - Ремонт гидроблока + запчасти. - Ремонт корпуса АКПП. Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло. Стоимость запчастей - 78 400 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
22.11.2017, 23:53 | #64 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве. Разбор АКПП 6Т45. - Пропилило корпус подшипником. - Сломано пружинное кольцо. - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность. - Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден. - В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным. - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса. - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно. - Фильтр АКПП. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
30.11.2017, 13:49 | #65 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. - Износ втулки насоса. - Износ втулки скольжения в Блоке Е. - Износ втулки в Блоке А. - Износ фрикционов Блока Е. - Износ втулки в Блоке Б. - Засаленные фрикционы с Блока Б. - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
09.12.2017, 01:49 | #66 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски - Другой пакет тоже сгоревший. - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. - Поверхность барабана повреждена. - Барабан так же прогнут, на свету видно. - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. - Установлен китайский фильтр. - Замученная и затертая втулка насоса. - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. - Так же основная проблема - масло течет по пинам. - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
14.12.2017, 13:55 | #67 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. - Поддон вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. - Задиры на клапане масляного насоса. - Подгорел стартовый пакет. - Пакет реверс, чуть попал металл. - Подшипник начал царапаться. - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
21.12.2017, 16:33 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. |
|
28.12.2017, 13:00 | #69 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
|
09.01.2018, 16:16 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. - Гидроблок в ремонт. - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. - Разбит корпус центральным подшипником. - Блок 4, 5, 6 передач под замену. - Еще один пакет под замену. - Износ Хаба. - Вот что осталось от подшипников. - Шестеренка пропиленная. - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. - Износ внутри. - Износ насоса. - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |