![]() |
Не горит масленка на приборке е53 2001г.в. европа. Приветствую, на панели приборов не горит контрольная лампа давления масла. Диагностика выдает ошибку Выключателя индикатора давления масла, пробовал менять его ни чего не происходит. Так же во время второго теста на приборке не загорается лампа абс и лампа аккумулятора. (но при включении зажигания они горят) |
Проверяй проводку ! АБС и АКБ не трогай - так и должно быть. |
zheka1983, где именно? |
От датчика давления до панели приборов ! WDS в помощь. |
Я так понял что плюс на несколько лампочек один и тот-же. Если бы дело было в нем то не горело бы несколько ламп. zheka1983, искал так толком и не нащел какой именно провод должен приходить к приборке? Если смотреть по цвету от датчика то такого провода к приборке не приходит вообще. |
V8 или дизель? Мотор какой ? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот для 3,0 бензин схема. |
Спасибо! МОтор м54б30 АТ. 2001 05 Судя по этой схеме должен быть минус на разъеме х16 (ЧЕРНОГО ЦВЕТА) ПИН НОМЕР 4. У меня там ни чего нет. (по крайней мере при снятом разъеме) т.е. где то обрыв? И да там провод коричневый с зеленой полосой. А на датчик у меня приходит коричневый с синей (голубой) полосой |
Разобрались, проблема была в неправильно подключеных разьъемах. До меня кто то напутал разъем датчика давления с датчиком температуры воздуха. От сюда же висела ошибка по дисе. Осталась одна ошибка по термостату, полагаю что там тоже скорее всего что то напутано. |
Там попробуй что нибудь попутать :biggrin:. Неисправность нагревательного элемента термостата одна из самых часто встречаемых ошибок у БМВ (тех лохматых годов - когда эти термостаты появились). Лечится легко - удачи. |
Легко- заменой? В тест блоке рейнголда в первую очередь предлагает проверить правильность подключения) |
Зы. Ошибка называется dme: активизация програмированного охлаждения |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Форум BMW (БМВ)