| |||||||
| Работа форума Вопросы по работе форума. "Проблемы с регистрацией", "не загружаются картинки", "как добавить аватар" и другие технические вопросы. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Обкатываешь вариант "по-братски" - посоветуй, скажи какую кнопку нажать, сделай за меня? - со мной не пройдет, я с армянами 15 лет работаю, знаю цену всем "заходам". Причем, УЧИТЬСЯ вы согласны только осязаемым вещам - из примерно 200 знакомых (по обе стороны капота) ТОЛЬКО ОДИН был технарем (возможно, остальные космосом занимаются и не спускаются на грешную землю ), еще один - доктор психологических наук... Так что еще раз (специально для тебя): человек, закончивший среднюю школу хотя бы на 3-4, ПРИ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ найдет и усвоит - зачем в машине провода и системы управления чем-либо, и как они работают. Напоследок - мой личный пример: в начале 80-х мне стало интересно, почему так отвратительно звучит отечественная звукозаписывающая (бытовая) техника... результат - несколько десятков прилично работавших аппаратов (кассетных), в т.ч. и сделанных "с нуля" своими руками. До уровня "Дракона", ессно, не дотягивали, но 30-18000 реально (-3 Дб на хроме). С машинами - так же, разве что SIP мы были обязаны изучать у ОД (а туда еще надо было пройти по нехилому конкурсу тогда)... сейчас они лежат в Инете, плюс всё разжевано в программах. Теперь давай, рассказывай мне про "инструкторов, учителей"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибки, глюки, сбои в работе форума. | Tyler | Работа форума | 78 | 29.10.2014 00:12 |
| Мобильная версия форума | Tyler | Развитие проекта | 5 | 26.02.2014 00:04 |
| Правила форума | Tyler | Работа форума | 1 | 24.01.2014 01:18 |
| Внешний вид (дизайн) форума. | Tyler | Развитие проекта | 57 | 28.05.2013 12:24 |