|
Развитие проекта Конфа не та? Предложения по улучшению ресурса. Новости, объявления, изменения в правилах. Описание темы: ![]() |
|
Результаты опроса: Стоит ли создавать раздел "Другие марки"? | |||
Да. Раздел нужен (или не помешает). | ![]() ![]() ![]() ![]() | 26 | 27.66% |
Нет. Раздел абсолютно ни к чему. | ![]() ![]() ![]() ![]() | 68 | 72.34% |
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]()
Насчет своего времени согласен...на 50 процентов. Внешний вид - увы не соответствовал. Осталось 50... Двигатель - от БМВ даже с нашей убогой технологией не смогли испортить (в гоночной среде с него снимали 120 лошадей без особых переделок). Но, к слову, детонировать любил дай бог (сферические камеры сгорания). Шасси-валкое - ближе к американцам. По коробке, ничего не скажу - мало ездил, но размешивать было надо. Насчет всяких там Париж-Сиднеев - да, было дело. Но это говорит лишь о потенциале конструкции, и об общем состоянии автомобилестроения в послевоенный период. Не успели еще буржуины вперед рвануть. Кстати сворачивание гоночной программы АЗЛК произошло именно по этой причине - потолок потенциала конструкции. Как рассказывал один из участников ралли: ...- Я сам видел, как у (не помню какого гонщика) на ( по-моему СИМКА) в темноте светились тормозные диски - как его тормоза только выдерживают? Что касаемо Дефендера...Знаем-знаем... Левый локоть об дверь постоянно долбит, в поворотах - никакой... Так ведь это утилитарная машина! Зачем ее в гран-туризмо превращать. И сравнивать ее надо с ...УАЗиком. Если в экспедицию, то на Дискавери.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
![]() | #42 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]()
Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени.. А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука! ![]()
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #44 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
А можно подумать Гелик по внутреннему комфорту и уюту лучше... Однако ценится!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #45 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #46 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Цитата:
"Свою разработку" легко проиллюстрировать историей с космочелноком "Бураном" (...-делайте как у американцев и не мудрите..-) и с двигателем ЗиЛ-130 (какой-то Шевроле) Цена Дефендера - маркетинг. Тойота (LC80 про то, что знаю)- чудо, которое непонятно как ездит, видимо благодоря коэффициенту запаса прочности - там он просто сумасшедший. Какой-то гений придумал при запуске пусть будет 24-вольтовое питание, а после запуска - 12. Как увидел - три дня не спал...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
![]() | ![]() |
![]() | #47 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]() Вот потому и идет речь о форуме для БМВ....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]()
Историю Москвича я начал сначала... естественно я имел ввиду мотор 412го.. Буран- радикально отличается от американских (никто не повторил автоматическую посадку ) просто опять тенденция- сохранения корабля (даже просто с экономических соображений) У тоёты большой парк моделей , естесственно встречаются неудачные решения , но надёжность старых авто просто потрясающая ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]()
От дерма марки Астон Мартин я не откажусь... Потенциал наших инженеров мне прекрасно известен. Просто планочку ставили другие люди. Глядя на двигатель москвича, меня никто не убедит, что это самостоятельная разработка. Не совсем БМВ только всвязи с ограничениями наших технологий. Надежность Тойоты не потрясающая, а противоестественная - разобрав двигатель (сомнение породила головка блока из под которой торчал герметик) я обнаружил в главной масляной магистрале....кварцевый песок. И это чудо еще ездило.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
![]() | #50 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Надежность автомобилей БМВ и МВ прошлых лет тоже не хилая... Не в пример нынешним. Японцы тех лет выживали только из-за электроники японской, чего европейцам не всегда хватало. А если брать авто тех времен, то механические конструктивные разработки ведущих европейских автопроизводителей были ничуть не хуже японских - а временами даже и лучше.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |