|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2014, 18:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород | 118! 2007 год - не заводится
Всем привет! владею 118! 2007 год. такая проблема: поначалу горел жёлтый чек, ехала очень печально, больше 4000 не набирала и на холостых в том чиле.неприятный звук мотора, вонючий выхлоп. сказали менять вальветроник в комплекте. решил заредить аком, почистил клеммы сверу, с низу и обнаружил оломаный провод. снизу их видел 2, один идёт от плюса, а который отпал от какой то коробки на акуммуляторе. зачистил привинтл. завожу, пару секунд работы, обороты прыгают, глохнет! и с этого момента не могу завести, стартер крутит насос вроде слышно.что это может быть? и что было изначально? помогите, не знаю что и делать. заранее благодарю!
|
|
26.03.2014, 18:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Видимо когда снимал аккуму, ключ оставил в замке, вот и потерялся. Попробуй вторым ключем завести. А потом коды ошибок в студию
__________________ |
|
26.03.2014, 18:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
И еще измерь давление бензонасоса, очень похоже на умирающий бензонасос. Вальватроник умирает по другому. И вообще сделай диагностику и желательно инпой, потом скинь сюда ошибки, ничего пока не меняй
__________________ |
|
26.03.2014, 19:12 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород |
с ключами пробовал не завелась. насос сейчас не качает, стоял слушал у бака. а диагностику делал, на ней и сказали менять вальватроник. ошибки были в обрыве проводов гдето, с вылопом чтото и превышение нормы какой то в газораспределении
|
|
26.03.2014, 19:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород |
на счёт обрыва проводки я подумал на тот провотд который отпал, он же на вальватроник идёт? вследствии этого ошибка вальватроника и плохой выхлоп. или не так? а сёйчас почему насос не качает не понимаю... может предохранитель? но ведь она завелась сначала... или свечи?! а где блок предохранителей стоит?
|
|
26.03.2014, 22:29 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | RuS52, 2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции. 2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд. 1 предупреждение.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
26.03.2014, 22:39 | #8 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Короче смотри. У меня на n62 были такие же ошибки, по вальватронику, тоже обрыв проводов. Что только не делал, в итоге дело оказалось в блоке управления вальватроником, туда попала вода. По тому что не заводится, проверь есть ли питание на бензонасос, если есть подай питание на сам бензонасос, если зажужжит значит будем смотреть дальше, если нет, то менять
__________________ |
|
26.03.2014, 22:42 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Может и предохранитель быть. Он отдельно на бензонасос идет. Честно я не знаю где он у тебя, посмотри в TIS, я бы посмотрел, сижу с мобильного телефона, нн очень удобно
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 21.01.2013 15:34 |
e70 n52k 2007 не заводится | Sergekart | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 27.09.2011 20:10 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |