Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

15 литров в баке Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 06:15 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Серёжка 525, [Только для зарегистрированных...]

дело в струйном насосе 100%
Согласен на все 200%
А ты проверь скока бенза в одной и в другой половинах.В щитке есть такая функция.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 07:53 #42
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

100%.....200%. Ставлю 300%,что никто не угадал :-)
это клапан.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:11 #43
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всасывающий струйный насос в топливном баке
Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу.

Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой cкорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый.

Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.

Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке автомобиля из-за недостатка топлива, хотя индикатор уровня топлива еще показывает наличие топлива. В обоих случаях топливо больше не подается из левого резервуара в правый.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 23:03 #44
Новичок
 
Аватар для -БОРМАН-
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПИТЕР
Авто: BMW

По умолчанию

Ко мне приезжали автомобили с подобными проблемами. Замена насоса и все будет в норме. Насос охлаждается бензином, когда бензина мало насос нагревается и давление в системе падает - машина начинает дергаться. Это не относится к исправным насосам, только к насосам которые при смерти.
-БОРМАН- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:03 #45
Новичок
 
Аватар для Леонид85
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525D Дизель

По умолчанию

Тоже такая проблема 15 литров и все, поменял насос в левой (если смотреть авто в глаза) стороне бака не помогло в правой есть какой то клапан но его снять не риально мне показалось вот уже год ежю и не знаю что делать
Леонид85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:36 #46
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

в правой помоему струйный насос (эжекционный) для перекачки стоит.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:17 #47
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

все просто когда вытаскиваете насос там есть клапан он аккуратно разбирается и под пружинку ставится шайба нужно смотреть по толщине подобрать. на ней можно посмотреть как все работает не ставя крышку верхнюю бака немного развернуть одеть шланг и завести. должно с трубки которая идет с водительской стороны течь топливо тем самым забирать с той половины и беда исчезнет .насос по сравнению как работал заработает чуть чуть как в нагрузку но у парня которому я делал больше года уже ездит и все ок.клапан разбирайте очень аккуратно и полностью его закрывать нельзя. всем удачи метод рабочий лично делал.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Jancomo (23.08.2016)
Старый 29.11.2012, 23:25 #48
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Вставлю своих пять копеек. Знакомый покупал себе BMW и был приятно удивльон что старый хозяин отдайот машину почти с полным баком бензина, удивление сразу пропало когда стрелка топлива подошла ближе к 0 и машинка переставала ехать. После диагностики оказалось что бензонасос там был не робочий вообсче, и пока бензина много то он поступает в топливную систему под давлением своего веса а дальше по понятным причинам этого веса не хватает и машынка перестает работать. Не факт что у тебя таже причина но как вариант для проверки подойдьот.
РS все выше описаное взято со слов знакомого, как там было дальше я не знаю, машынка не дождалась ремонта в его руках и была продана с теми же проблемами дальше.
За правописание строго не судите, смотри профиль.

Последний раз редактировалось Wolk2; 29.11.2012 в 23:31.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:33 #49
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: bmw 535i 1997г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolk2 Посмотреть сообщение
Вставлю своих пять копеек. Знакомый покупал себе BMW и был приятно удивльон что старый хозяин отдайот машину почти с полным баком бензина, удивление сразу пропало когда стрелка топлива подошла ближе к 0 и машинка переставала ехать. После диагностики оказалось что бензонасос там был не робочий вообсче, и пока бензина много то он поступает в топливную систему под давлением своего веса а дальше по понятным причинам этого веса не хватает и машынка перестает работать. Не факт что у тебя таже причина но как вариант для проверки подойдьот.
РS все выше описаное взято со слов знакомого, как там было дальше я не знаю, машынка не дождалась ремонта в его руках и была продана с теми же проблемами дальше.
За правописание строго не судите, смотри профиль.


звиздеть не мешки ворочать.как это сделал ВАШ знакомый
и скажу ВАМ Wolk2 - учите МАТ - часть
этого добра в нете до хрена

(А машину которую продал ВАШ знакомый-надо было спалить,а то зачем других людей с такой СЕРЪЕЗНОЙ проблемой подставлять)
tri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:16 #50
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Была подобная хрень после того как воткнули (без моего ведома) бензонасос от Опеля Когда в баке оставалось литров 8 (лампочка), машина начинала трусится, а со временем глохла (не видел он уже бензин). Купил новый Пербург
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет е39 2500тдс 1997 г в, на остатке в баке топлива 20литров,заливаю пятёрку-едет gadalov1975 Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.01.2013 00:27
Снятие и установка пылеулавливающего фильтра в модуле диагностики течи в топл. баке. Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:53
Снятие и установка / замена модуля диагностики протечки в топливном баке (DM-TL) e53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:52
Поиск утечки в топливном баке и системе вентиляции топливного бака Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:41


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)