|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2013, 12:50 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | седня поеду к официалам...там и спрошу...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
31.01.2013, 18:13 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у меня в 16 тесте показывает цифру 3...диагностика показала неисправность датчика температуры и уровня масла...влияет на индикатор на панели приборов при критичном уровне и температуре масла в картере...блок ЭБУ использует его в основном как дубль при выходе из строя датчика ОЖ либо проверки на логичность последнего...находится в поддоне там где маслосливная пробка...буду менять при следующей смене масла... заменил датчик распредвала на впуске и выпуске...ДМРВ пока не поменял...машина в натуре полетела......до этого на горячую при движении слегка подергивалась...хх теперь не плавают...чуткое реагирование на педаль газа...мгновенный расход минимален...после замены прокатился км 30...я в шоке....машина просто летит...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 31.01.2013 в 18:35. |
|
31.01.2013, 19:45 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.02.2013, 07:59 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | он у меня неисправен...показывает расход 0 кг при должном 13 кг....
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.02.2013, 08:32 | #17 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | |
|
01.02.2013, 08:39 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | намекаешь на фишку или проводку?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.02.2013 в 08:40. |
|
06.10.2013, 20:09 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тест приборки на е34 | limip | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 15.02.2013 14:10 |
Тест приборной панели (приборки) BMW F10, F01, F02, F25 | Tyler | Сделай сам | 3 | 23.12.2012 07:00 |
Сделал тест приборки. Есть вопросы. | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 51 | 21.05.2012 14:33 |
BMW F01/F02 F10 и т.д. - тест приборки, скрытое меню приборки, CIC | Tyler | Сделай сам | 0 | 12.02.2012 22:09 |
тест приборки е-39 | mg174 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.11.2009 18:52 |